Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чем просканить двиг 4HK1 E3,кроме Tech2.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Вопрос: Чем просканить двиг 4HK1 E3,кроме Tech2., есть автоком, дефи, установлены проги 2013,14 годов, есть WOW 4.5 На разъеме ОБДИ в авто нет питания, какой шнурок кто использует кроме Теча?

P.S/ Кабели от Автоком Трак и Лаунча не подходят.

За ранее благодарен.

Изменено пользователем marso18rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не напрягает, что в ОБД разъеме нет питания? Сначала надо чего-нибудь сунуть в дырку, а потом будем думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не напрягает, что в ОБД разъеме нет питания? Сначала надо чего-нибудь сунуть в дырку, а потом будем думать?

Не напрягает, на всех них во всяком случае до 08 года нет питания, раньше течем смотрел, пока он не сдох, но у него своя запитка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По миганию лампочки чека нужно читать ошибки. В колодке 1 и 4 пин замкнуть, включить зажигание и считать ошибки. А вообще о чем идет речь? Что за авто? Что за управление мотором? 4HK1 - это куча всяких железок и деталек вместе соединенных (называется мотор), а управление можно разное поставить. Если нет питания на колодке, то каким раком сканер будет работать? Дай дополнительно питание. Я делаю легковые авто, но даже из интереса нашел подробнейшую документацию по ISUZU на этом моторе, а вам, блин, в падлу даже тему правильно создать.

Держи ссылку, там есть подробное описание диагностики.

 

https://yadi.sk/d/iaa_0t_8kjBgL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По миганию лампочки чека нужно читать ошибки. В колодке 1 и 4 пин замкнуть, включить зажигание и считать ошибки. А вообще о чем идет речь? Что за авто? Что за управление мотором? 4HK1 - это куча всяких железок и деталек вместе соединенных (называется мотор), а управление можно разное поставить. Если нет питания на колодке, то каким раком сканер будет работать? Дай дополнительно питание. Я делаю легковые авто, но даже из интереса нашел подробнейшую документацию по ISUZU на этом моторе, а вам, блин, в падлу даже тему правильно создать.

Держи ссылку, там есть подробное описание диагностики.

 

https://yadi.sk/d/iaa_0t_8kjBgL

 Считаешь себя умнее всех? Хочешь помочь помоги, не хочешь не утруждай себя.

Лампочки видители моргают, мне не ошибки посмотреть, мне полные данные просканить + форсунки прописать. Пока был жив Теч2 проблем не было, счас есть автоком +делфи, но ни тот ни другой не связываются с движком, хотя в программах этот двигатель есть.

А ссылка не открывается.

Изменено пользователем marso18rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмете вы их этими сканерами.

Только Течь или г-скан.

если эта машина до 2003 года то писать форсы там не надо.

Да и по большому счету и на других годах машинки нормально бегают

и без прописки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не возьмете вы их этими сканерами.

Только Течь или г-скан.

если эта машина до 2003 года то писать форсы там не надо.

Да и по большому счету и на других годах машинки нормально бегают

и без прописки.

 Ну я уже то же пришел к выводу, что нужно Теч ремонтировать, авто с двигом начиная евро  три коммон рейл, прописка форсунок очень рекомендуется, можно и не прописывать если лень или денег жалко, но нормально форсунка после ремонта работать не будет, это как лоторея, одна из десяти проверено много раз. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их FCAR читает легко, и прописывает форсунки и тесты только надо сперва выбрать нужную вкладку  в программе чтоб правильно читалось ,на Богданах проблем не было

питание берем с прикуривателя, но тоже только при включенном зажигании

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Считаешь себя умнее всех? Хочешь помочь помоги, не хочешь не утруждай себя.

Лампочки видители моргают, мне не ошибки посмотреть, мне полные данные просканить + форсунки прописать. Пока был жив Теч2 проблем не было, счас есть автоком +делфи, но ни тот ни другой не связываются с движком, хотя в программах этот двигатель есть.

А ссылка не открывается.

Это уже хамство. Человек попытался как то помочь. В оформление темы про форсы ни слова. Научись правильно создавать темы

 

P.S. Выпей валерьянки умник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Считаешь себя умнее всех? Хочешь помочь помоги, не хочешь не утруждай себя.

Лампочки видители моргают, мне не ошибки посмотреть, мне полные данные просканить + форсунки прописать. Пока был жив Теч2 проблем не было, счас есть автоком +делфи, но ни тот ни другой не связываются с движком, хотя в программах этот двигатель есть.

А ссылка не открывается.

 

 

Ссылка рабочая, себя умнее всех не считаю, я тебе, б...ть, руководство нашел, а ты еще и наезжаешь. Утруждать не буду - е...бись сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка рабочая, себя умнее всех не считаю, я тебе, б...ть, руководство нашел, а ты еще и наезжаешь. Утруждать не буду - е...бись сам.

 Засунь себе руководство поглубже,  нах.. мне такие советчики, чего ты из штанов то выпрыгиваешь дебил, я тебя об руководстве не просил, и научись разговаривать нормально,и группу поддежки свою остуди, горячие эстонские парни :18_1_35:

Это уже хамство. Человек попытался как то помочь. В оформление темы про форсы ни слова. Научись правильно создавать темы

 

P.S. Выпей валерьянки умник))))

 

А ты кто такой? Третейский судья, или должен ему, пей сам валерьянку, или что ты там пьёшь. :bux:  

Их FCAR читает легко, и прописывает форсунки и тесты только надо сперва выбрать нужную вкладку  в программе чтоб правильно читалось ,на Богданах проблем не было

питание берем с прикуривателя, но тоже только при включенном зажигании

Спасибо за дельный совет. 

Изменено пользователем marso18rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авто до 2010 года включительно не прописывали форсунки, и не потому что лень. Оригинал да, обязательно нужно прописать, но каждый первый не хочет оригинал а давай Denso китай, а ему (denso) поровну пишешь ты или нет нумерацию. По опыту ремонта до 2012 года нет крайней необходимости, а вот понять какую форсунку менять необходимо, обязательно сканер нужен. тем более у вас по области до фига Isuzu-boglan бегает. Приобретайте новый сканер и в путь. А Tech2 все равно даже если отремонтируете, то к нему новый прибор докупать придется, новые авто он не всё видит.

 

p.s. так же как и ты, думаю какой сканер купить для NPR75 2014 (4HK1, 5.2, e4, росс. сборка) есть мысль :

Nexiq usbLine2 - универсален

GM MDI так же список авто большой

Isuzu G-idss или  EMPSIII если конкретно нам к исузу

 

p.p.s. если вдруг местные читатели скажут мнение, буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Так в Лаунче он заявлен в грузовиках. Или тоже только ошибки? Кто может пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch KTS в переди...В любой момент в настройках одним кликом меняется распиновка шлюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
23.04.2020 в 19:46, Иван2705 сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, я поменял топлевный насос izuzu 4HK1. 2 дня не могу его завести. Посоветуйте что делать??

Я себя что то плохо чувствую, что у меня болит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования