RavH Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Здравствуйте! Проблема такая, раз в 2-3 дня выскакивает ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29% после езды, если работает на холостом ходу, то корректировка постепенно приближается к нулю. На прогретой машине на ХХ показания расходомера всегда около 3 g/s, при 2000об на месте около 9 g/s. Менялись: верхний ДК, форсунки, расходомер, датчик ОЖ (всё новое)...давление топлива 3.2 bar...проверялась проводка расходомера, верхнего ДК, проверялся клапан вентиляции картера, пробовал отключать второй ДК, искал утечки в выпускной системе, проверял форсунки и старые и новые на стенде, всё OK...Подскажите пожалуйста в какую сторону копнуть...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 3 g\s это много. Снимите осциллограмму дпкв и дпрв, может что-нибудь с цепью. И нужно проверить исправность VVTI, при активации в тестах должен сразу, без паузы заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Клапан продувки адсорбера проверить на герметичность и подклинивание.Заглуши на время,как вариант,только не со стороны бака,а со стороны коллектора,чтобы бак не пучило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Клапан продувки адсорбера проверить на герметичность и подклинивание.Заглуши на время,как вариант,только не со стороны бака,а со стороны коллектора,чтобы бак не пучилоОбычно если проблемы с клапаном продувки адсорбера загорается чек по не герметичности, так-же как если не плотно закроешь бензобак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 противодавление катализатора измерьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 измерял противодавление выпускной системы всё в норме, клапан VVTi снимал проверял, в тесте машина сразу глохнет...клапан продувки глушил...ничего не помогает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв снимали? Остается цепь, если все остальное проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Привет, проблема не новая, проверь контакты на датчике maf и на эбу двс, не одну машину уже на этом ловил. Контакт теряется в разъёмах... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 По совету "BoyKo" разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 две недели прошло, полёт нормальный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти