Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) При замене прошивки М11ЕТ 0799_32 заводской на коммерческую М11ЕТ_52 ГБО 2 режима машина иногда отказывается запускать мотор. Приходится по 20 мин стоять после чего запуск происходит. Кто попадал в такую ситуацию просьба написать как побороть этот недуг. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Voldemar_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 При замене прошивки М11ЕТ 0799_32 заводской на коммерческую М11ЕТ_52 ГБО 2 режима машина иногда отказывается запускать мотор. Приходится по 20 мин стоять после чего запуск происходит. Кто попадал в такую ситуацию просьба написать как побороть этот недуг. а какие при этом проявления сопутствуют. не включается бензо насос или пропадает искра? или еще ,что? что с блоком делал и как проводку доробатывал ? как прошивал на столе или в диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 На столе всё делал. Я догадываюсь в чём проблема,но я боюсь кое какое действие совершить. Шью комбиком через колодку ЭБУ там есть альтернативное программирование там есть в хелпе описаловка.Нажать алт при стирании а потом после программирования ещё в закладке дополнительно отключаешь бутлодор. Если я отключу этот бутлодор а уменя блок без доработки смогу ещё раз перепрошить блок. Или мне потом нужно будет разбирать чтоб дорабатывать. Вот в чем проблема. У меня подозрения что после некоторых удачных запусках двигателя блок иногда входит в режим программирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 а какие при этом проявления сопутствуют. не включается бензо насос или пропадает искра? или еще ,что? что с блоком делал и как проводку доробатывал ? как прошивал на столе или в диагноз? проводку нужно доробатывать по любому и отцеплять датчик температуры и в блоке уберать резистор подкачки питания по датчику температуры воздуха . на нем маркировка 1028. просто выламываешь и все. через него и датчика температуры попадает питание и блок переходит на второй режим , а впрысковое газовое запускается только с бензина, а при таком режиме он само произвольно переходит на газ и вырубает насос . при снятии штекера он обесточивается и приходит в нормальное состояние пока опять по этому каналу не увидит питание. и еще газовщики от газового блока один + вешают на форсы и просаживают все ацп блока управления и он начинает дурковать , а все расчетные величины датчиков в прямую зависят от ацп . и поэтому этот плюс нужно переносить на замок зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 На столе всё делал. Я догадываюсь в чём проблема,но я боюсь кое какое действие совершить. Шью комбиком через колодку ЭБУ там есть альтернативное программирование там есть в хелпе описаловка.Нажать алт при стирании а потом после программирования ещё в закладке дополнительно отключаешь бутлодор. Если я отключу этот бутлодор а уменя блок без доработки смогу ещё раз перепрошить блок. Или мне потом нужно будет разбирать чтоб дорабатывать. Вот в чем проблема. У меня подозрения что после некоторых удачных запусках двигателя блок иногда входит в режим программирования. сам по сибе блок не войдет в режим програмирования , для этого ему нужна команда. а так он или висит в програмировании всегда или нет . если висит то велика вероятность его не вывести из этого режима, тоесть он умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Уважаемы , можно ещё и таким способом проверить догадку- сделать постоянно включённый безик. Тогда машина должна заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Уважаемы , можно ещё и таким способом проверить догадку- сделать постоянно включённый безик. Тогда машина должна заводиться. да можно . но если начел делать то все нужно доводить до канца , а не оставлять все на пол пути. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Завтра проверю вашу подсказку. Если будете вечером здесь то отпишусь. Спасибо за совет. Сейчас доработаю прогу на завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ещё один момент в работе. В прысковом оборудовании есть функция запуск с газа, так вот и на этом режиме двигатель не запускается как и на бензине. Я думаю что всё таки что то с софтом и блоком некорректно обрабатывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Прочитал тему ничего не понял.На вопросы работает ли бензонасос ,горит чек,есть ли искра в момент запуска-ответа нет.Блок шьется на столе через колодку блока-проблем небыло все отлично работает просто выбираеш пункт без доработки,при чем здесь alt-это вроде как через диагнозу. далее совет вскрыть блок выломать резистор,непонятно, переключение по дтв привлекательно тем что ничего вскрывать и ломать не нужно ,просто отрезать провод белый с красным и подключить к газовому клапану. если уж вскрывать блок то лучше уж ничего не ломать, доработать и сделать переключение по 57-му пину. далее ,в ком прошивках под гбо4 бензонасос включен всегда т.к.его отключение крайне не желательно, плюс питания гбо на замок -согласен ,массу с впускного коллектора на акб ,и полный порядок. удачи. если есть неувереннсть в софте -зашей стандартную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Если есть проблема с переключением по 40- ноге (бело-розовый провод ДТВ) Ustas_31 указал на самый простой способ решения проблемы. Есть другие, но дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Я думаю что производитель некорректно нам продаёт прошивки. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. И в дальнейшем мы не будем попадать на эти грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Вы поймите что установка впрысковая и ей всё равно по какому режиму работает комп. Я не запрещал форсункам работать и вообще нельзя их отключать - отключение происходит с газового компа так как газовый комп следить впрыск по форсам. Так что комп. в любом состоянии должен дать разрешение на запуск по бензину Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Voldemar_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Я думаю что производитель некорректно нам продаёт прошивки. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. И в дальнейшем мы не будем попадать на эти грабли. нет. вот тут ты кокраз и ошибаешся. на датчик идет питание он без него не даст показания блоку какая темп. воздуха. вот это питание блок и словит и начнет переключение проги если оставить провод на месте . а насчет резистора в блоке его нужно удалять или на трассе на отрицательных температурах блок с газа перейдет на бенз . и таких авто я за эти годы достаточно повидал и сам делал эксперименты над ними и все у кого его не было без проблем ездели , а с оставленным сопротивление возвращались и именно с этой проблеммой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А можно только резистор выдрать а провод оставить на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А как ДТВ будет работать без провода который я отрежу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Уважаемый Ustas_31 хочу у вас спросить вы отключаете форсунки и бензонасос в М11ЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Если можете скинуть фото или схему где надо доработать по ДТВ и что выдрать в каком месте. Если есть картинки и схемы - поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем огромное спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Я не делал никаких доработок и не отрезал провода от датчиков. Я думаю что прошивка должна работать без доработки только на одном режиме по умолчанию или по подачи питания если хочу перевода ведь изменения происходят только по требованию установленными галочками в комплектации. Оговорюсь что софт хороший но некоторые моменты тов. АЛМИ не предусмотрел. Я обязательно напишу ему письмо, и надеюсь что он примет мои поправки по поводу прошивки М11 ЕТ_52. Если тов. АЛМИ дал прошивку без инструкций – это плохо, надо требовать инструкцию. Переключение по 40-ноге: Режьте бело-розовый провод в районе ДМРВ (со стороны ДМРВ остаётся кусок (1см) и висит воздухе, а со стороны ЭБУ подключается к «+» газового клапана. ДТВ- исключён из работы. Если есть желание оставить ДТВ в работе то тогда переключение по 57-ноге. Форсунки не отключаю, а БН всегда по просьбе водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти