Vitaliy7 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 мужики, помогите с показаниями на дад ланцер 9 1,6 какое напряжение на выходе датчика на холостых (30-40 кпа) и при оборотах у тачки дикий провал, пока не разгазуешь, показания по скану 59 кпа на холостых - многовато - 2,0вольт - это сейчас не могу в мануале про дад ничего найти опорное в норме 5,1в спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 это не в дад проблема, смотри, свечи насос, форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy7 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 давление 3,2 свечи, провода, катушки исправные форсы только что с промывки данные по датчику скиньте кто-нибудь пжл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) на ХХ 29-30 кпа смотрите подсос и метки еще и кат Изменено 28 ноября, 2015 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy7 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 это понятно, синхра в норме катов нет меня интересует напруга с датчика при 30кпа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 давление 3,2 свечи, провода, катушки исправные форсы только что с промывки данные по датчику скиньте кто-нибудь пжл 3.2 это на хх. или под нагрузкой???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 если есть сомнения на ДАД (очень редко вылетают), подкидываю механичекский и все встает на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) давление 3,2 свечи, провода, катушки исправные форсы только что с промывки данные по датчику скиньте кто-нибудь пжл у самого лансер 9, мерил давку было 3,5 или 3.6 при нажатии на педаль падает до 3 и возвращается, по моему 3.2 маловато. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем igor1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён201 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Дата лист рабочей машины: ENG SPEED 750 r/min CLT TEMP SNSR 97 C BOOST SNSR 30 kPa ISC STEP MTR 56 STEP TPS 605 mV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Чтобы не плодить темы задам вопрос тут - приехала митсу 9, диагностика показала медленную реакцию дк1, владелец авто купил новый дк (на вид как родной но без фишки) отрезал родную фишку, скрутил провода(провод не смог спаять, припой не липнет) по цветам провода совпали. Поставил дк, клиент уехал, динамика выросла, клиент доволен! Через пару дней вернулся, горит чек, сканматик показал ошибку p0125 - обратная связь (я так понимаю дк долго входит в работу) пока лазил в параметрах чек потух, ошибка сама ушла. подскажите в чем косяк? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) владелец авто купил новый дк (на вид как родной но без фишки) Что бы не возникал данный вопрос, на данный автомобиль отправляем клиента за оригинальным датчиком кислорода! Как только идешь у клиента на поводу получаешь проблемы и лишний головняк. (провод не смог спаять, припой не липнет) по цветам провода совпали. При пайке электропаяльником включенным в электросеть можно запросто повредить данный датчик(вывести его из строя) - возможно уже при данном тыканьи вы сократили ему жизнь намного. Если и выполнять данную процедуру, то при контакте паяльника с проводами лямбда зонда отключайте вилку от электросети и спаивайте пока он разогрет, при этом все прекрасно спаивается только нужно научится это делать. отрезал родную фишку, скрутил провода Скрутки - это окисление и плохой контакт! подскажите в чем косяк? Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ заднего кислородного датчика. И со сканером в руках смотреть как работают датчики кислорода, и передний и задний. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Честно говоря за паяльник для меня открытие, не знал что им можно навредить дк. Смотрел сканером работу дк, дк2 - 0в ( клиент говорит что его там нет, авто шитое) дк 1- по мне так работа не адекватна, нет синусоиды, долгие переходы от бедной г богатой смеси. Снял отчёт сканматиком. П. С. По митсу опыта мало, в основном наше марки и корейцы, поэтому мог что то не увидеть. Например смущает время впрыска 1.8с и рхх 0-2 шага... Буду благодарен за комментарии... 161111_1840_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ__SCC__E24F_.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Не получилось посмотреть отчет, комп старый. Первый датчик кислорода должен работать бодро и его работа по сути ни чем не отличается от других автомобилей в этом поколении. Кат у него удален??? Скорость реакции датчика кислорода можно посмотреть искусственно обогатив, либо обедняя смесь, тоже много вопросов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Спасибо за очередную подсказку, сегодня попробую, отпишусь. П. С. Катализатор удалён. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Чек сам потух, клиент так и не заехал, сославшись на то, что заедет если снова будет чек. Спасибо за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Снова приезжал клиент с той же ошибкой и и той же работой дк. Посмотрел свою скрутку, один провод был в окиси (результат неудачной попытки спаять) , обрезал, обжал, работа дк не изменилась, искусственно обеднил, обоготил смесь, изменения есть но с той же пологой кривой. В некоторых моментах дк зависает то на бедной смеси 50мВ то на 600мв. Прихожу к выводу что дк не корректно работает. Ещё напрягает опорное напряжение 20 мВ- почему так мало? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Поставили бош 537 все заработало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти