Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 притягивали финика с такой же бедой и после тех же манипуляций с авто что и у ТС. решилось -прошивкой моти (нового) БСМ и привязкой новых ключей БСМ - сдох! не железо разумеется А зачем новые ключи? Вроде старые должны влететь. Правильный пин и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) А зачем новые ключи? Вроде старые должны влететь. Правильный пин и вперед. в "новый" BCM - залоченые ключи не прописались ...дампом не владею. уже давно поделился бы с Коллегой если мог, но пинок в нужном направлении дал Изменено 4 декабря, 2015 пользователем x300c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Тогда возникает вопрос, зачем новый BCM ? Разве нельзя с донора в мотю прошку впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 если есть такой -то скорее всего можно. ...но опять же -ключи нужно новые привязывать "мудрило" -которого просил помочь (и помог!) сразу спросил -есть ли "новый" ключ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Покажите дамп вашей защёлки. Что то вы с NATS накосячили. Вот дамп и осцилограмма на линии обмена между защелкой и BCM... причем такая же осциллограма при отключенной защелке... Вообще складывается такое впечатление что изначально возник какойто неочень значительный глюк, при скидывании акума когда защелка была в открытом состоянии...но попытавшись прописать ключи заново, процедура пошла нетак (может сканер некоректно работает с этой машиной), и незавершилась... Но т.к. пин был уже введен то записи оключах стерлись (про то что стираются после ввода пина сказано в сервисном билютне ниссан)... Непонятно только то что когда в конце концов пытались consult прописать, он вроде незахотел прописывать из за того что защелка неответила... eeprom l46.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всё верно при каждом вводе Pin Code тачке надо дать все ключи.Странно почему у вас индикатор NATS погас.Вы точно все разъёмы подключили.Возможно PIN подогнули.Не может внезапно умереть защёлка.Их максимум подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всё верно при каждом вводе Pin Code тачке надо дать все ключи.Странно почему у вас индикатор NATS погас.Вы точно все разъёмы подключили.Возможно PIN подогнули.Не может внезапно умереть защёлка.Их максимум подклинивает. Всякое повреждение проводки и разъемов исключается, когда перестало включаться зажигание, особо ничего еще нетрогалось, только было отключена нижняя панель, где кнопки датчик температуры с трубкой и считыватель ключа... И подключена сигнашка к массе, к силовому проводу от акума идущего к блоку предов и к шине can, возле диагностического разъема... Кстати сигнашка работает, видет данные на кан шине... Да и в смерть зещелки я тоже не верю... К тому же когда первый раз пытались привязать ключи, защелка вроде щелкнула... Только мне кажеться процедуру провели неверно... После этого потухло все... И питание от ipdm на защелку неподается, а оно появляться должно только с разрешения bcm... А если бы оно должно было включиться, но по какойто неисправности невключалось, была бы ошибка ... А ошибок нигде нет... Кстати, интересное наблюдение, при подключении других сканеров и x100, индикатор nats негорит, а когда подключаюсь consult 3, индикатор загорается и горит постоянно... Но сделать чето с иммо немогу, нет карты доступа к консулу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
immo Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Да любым сканером эта тачка делается,мвп Китай или т300.Донор нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Разбери защелку и поставь в закрытое состояние, может тогда пойдёт процедура записи, на счёт т300 очень сомневаюсь, Skp 900 точно её делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Да любым сканером эта тачка делается,мвп Китай или т300.Донор нужен. ну уже точно убедился что далеко не любым... мвп и т300 конечно непробовал... но точно выяснили что скандок и launch вобще ничего немогут с этим сделать, а abritus и x100 чтото делают нетак.... у них последовательность действий несоответствуют service buliten nissan для прописки inteligent key... так же гдето попадалась уже тема про abritus что у него не верные подсказки в данной процедуре... И еще раз повторюсь, интересный момент, что тока от consult 3 загорелся индикатор nats... с остальными на приборке ничего несветилось... Разбери защелку и поставь в закрытое состояние, может тогда пойдёт процедура записи, на счёт т300 очень сомневаюсь, Skp 900 точно её делает Вот и я думаю что надо было так сделать... но есть мнение что после прошлых попыток с открытой защелкой и незавершеной процедурой и стертыми ключами, чтото прописалось в eeprom BCM или защелке (первые два байта в защелке весьма подозрительны), из за этого теперь ни x100 ни abritus неможет выполнить процедуру... при первом подключении abritusa, когда в памяти еще были ключи, хоть защелка и была открыта она еще щелкнула... после этого такого неповторялось... А так как Consul лучше всех знает че можно делать с электронными блоками nissan (даже прошивка), то вся надежда на него... Защелка уже разобрана, изучена, процесс чтения eeprom контроллером точно есть, выставить могу принудительно в любое состояние, но повторюсь, после всего этого abritus всеравно несмог... возможно надо теперь только conslt... Вот думаю может привести блоки к заводскому состоянию.... там же наверника и в bcm и в защелки и моторном eeprom должна быть просто чистая... Изменено 7 декабря, 2015 пользователем sava-85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 с защёлкой игрались - открытая, закрытая - результата 0 после прошивки БСМ - консалтом прописали ключи. вот только не помню, возможно защёлка была и в закрытом положении. Ключевое слово - новый (живой БСМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) с защёлкой игрались - открытая, закрытая - результата 0 после прошивки БСМ - консалтом прописали ключи. вот только не помню, возможно защёлка была и в закрытом положении. Ключевое слово - новый (живой БСМ) Но немог же BCM неожиданно сдохнуть, покрайне мере по железу, только если програмно, а значет должен лечиться... Где можно найти прошивку на BCM MC9S12XDT384? Есть X-prog, защищен ли там проц? Изменено 8 декабря, 2015 пользователем sava-85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Но немог же BCM неожиданно сдохнуть, покрайне мере по железу, только если програмно, а значет должен лечиться... Где можно найти прошивку на BCM MC9S12XDT384? Есть X-prog, защищен ли там проц?по моему у меня есть еепром с такого бцм, хпрогом и читал его, на работе буду позже, гляну, найди тут тему про Ниссан навару, я создавал, если там такой же проц указан , значит прошивка есть( только ниссан был с обычными ключами)уже сам посмотрел, да моря точно такая же была, как читать её и и дамп у меня на работе, напиши в личку чтоб не забыл или позвони часа через два 89184779007 Изменено 8 декабря, 2015 пользователем вова020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 по моему у меня есть еепром с такого бцм, хпрогом и читал его, на работе буду позже, гляну, найди тут тему про Ниссан навару, я создавал, если там такой же проц указан , значит прошивка есть( только ниссан был с обычными ключами)уже сам посмотрел, да моря точно такая же была, как читать её и и дамп у меня на работе, напиши в личку чтоб не забыл или позвони часа через два 89184779007 Вот задумался, а BCM такой как на Teana j32 , на другие модели ставиться, и даже если сами блоки по железу одинаковы, отличаются ли прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 маска какая? есть такой eeprom 9s12xeg384 3M25J.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 маска какая? есть такой eeprom 9s12xeg384 3M25J.bin Леша,скорее всего 1l15y в скобках XDP512 по тому что читал именно как этот проц подключение по мануалу X PROG XDP512 SECURED .ногу extal поднимать 9s12XDT384_1L15Y (XDP512) Xprog.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Леша,скорее всего 1l15y в скобках XDP512 по тому что читал именно как этот проц подключение по мануалу X PROG XDP512 SECURED .ногу extal поднимать Да маска 1l15y! Спасибо! буду изучать! а записывали тоже как xdp512? реално то он вроде отличается объемом флеша от xdt384... здесь только eeprom? флеш заливать необязательно? Изменено 8 декабря, 2015 пользователем sava-85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да маска 1l15y! Спасибо! буду изучать! а записывали тоже как xdp512? реално то он вроде отличается объемом флеша от xdt384... да читал и писал как 512,но еще раз повторю,этот дамп от авто с обычным ключем,свой дамп скинь,как прочитаешь,мой авто почему то по обд не писал ключи,по дампу танго положил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Раз нет +12 V на защёлке,то скорее всего ЭДС своё дело сделало. Возможно контакты реле поджарились,если пред исправный.Пока не будет напруги,моторчик не шелохнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava-85 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Раз нет +12 V на защёлке,то скорее всего ЭДС своё дело сделало. Возможно контакты реле поджарились,если пред исправный.Пока не будет напруги,моторчик не шелохнётся. Там два питания, одно от bcm, появляется при нажатии на концевик двери или кнопку старт, оно появляется... Второе питаниеидет от ipdm внутри блока реле (управляемое своим контроллером), включается по разрешению от bcm и нужно для силовых цепей защелки... Это внутреннее реле даже не пытается включаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти