Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Переделка 99 на я7,2


Рекомендуемые сообщения

Есть ваз 21099 -стоит я4 -хозяин хочет чтобы поставил я7,2(м73) -нужно сам комп,ДРВМ(там ещё железный ),Модуль заж,ДД,ДФ(он нужен?),проводка -остаются ДПДЗ(со шкивом ?),РХХ,ДПДЗ , -мои суждения правельные или что-то упустил ? и стоит ли вообще этот раритет трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ставил ВС и Янв-71...

В принципе ничего сложного...\

Но если ставить Я 72,думаю рампу не надо менять,надо будет только решить проблему с ДФ..и нужен ДМРВ 116-й.

Ну и конешно шпильку под ДД.

С М73 там ужо и рампа и модуль бензонасоса..да и объем двига ...тут как быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить желательно Я7.2 (меньше доработок). Правильнее, на мой взгляд, будет поменять и жгут ЭБУ: во-первых проводка на ДМРВ и ДД разные (придется тащить новые провода), во вторых состояние подкапотной проводки ВАЗ после 10 лет службы оставляет желать лучшего. Различия в комплектации ДФ, ДК, адсорбер можно решить програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ставил ВС и Янв-71...

В принципе ничего сложного...\

Но если ставить Я 72,думаю рампу не надо менять,надо будет только решить проблему с ДФ..и нужен ДМРВ 116-й.

Ну и конешно шпильку под ДД.

С М73 там ужо и рампа и модуль бензонасоса..да и объем двига ...тут как быть????

М73 неплохо едит и на 1.5 8V. с соответствующей проштвкой, хотя и 1.6 тоже едет но отвратительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ваз 21099 -стоит я4 -хозяин хочет чтобы поставил я7,2(м73) -нужно сам комп,ДРВМ(там ещё железный ),Модуль заж,ДД,ДФ(он нужен?),проводка -остаются ДПДЗ(со шкивом ?),РХХ,ДПДЗ , -мои суждения правельные или что-то упустил ? и стоит ли вообще этот раритет трогать?

 

Если клиент желает, то за достойную оплату можно и не такое сделать. Я ставил на карбюраторную восьмёрку январь 5.1 практически всё кроме проводки нашли по разборках, правда с проводкой был немножко напряжно. А так в принципе без особых заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где то пол года на зад переделывали машину тоже 099 , там стояла система управления GM,купили проводку и Я7.2 на разборке, старую проводку выкинули, запаковали другую, поменяли, датчик детонации(выдает другой тип сигнала), ДМРВ; по схеме подключили тахометр, спидометр,топливо,чек! Поменяли чуть проводку возле бензонасоса( на старом разьем другой), подключили вентилятор охлаждение( управление идет от мозгов)! Сразу ДФ не поставили(ненашли распредвала и корпус датчика), то я в редакторе отключил его в прошивке и включил попаралельный впрыск), потом поставили недостачу и все вернул назад! СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного запутался с проводкой (вроде от 12) - не стартует январик

9и 18 на разьёме апс перемкнуть (его ведь нет)

на 12 ЭБУ + приходит

на 13ЭБУ взял с разьёма апс ? + от замка зажигания

по идее блок должен стартовать -влючить на 14 реле и выйти на связь -но тишина и на связь не выходит

подскажите где ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного запутался с проводкой (вроде от 12) - не стартует январик

9и 18 на разьёме апс перемкнуть (его ведь нет)

на 12 ЭБУ + приходит

на 13ЭБУ взял с разьёма апс ? + от замка зажигания

по идее блок должен стартовать -влючить на 14 реле и выйти на связь -но тишина и на связь не выходит

подскажите где ошибаюсь?

Да, нужно перемкнуть 9 и 18 контакт АПС (это К-линия)

 

12 - АКБ, клемма 30 замка зажигания.

13 - Питание. Клемма 15 замка зажигания

14 - Главное реле

51 - Масса контроллера

53 - Масса контроллера

 

Вы пробуете токо установить связь с ЭБУ или заводить?

На столе ЭБУ выходит на связь?

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУТШЕ ПОДСТАВ ЯНВАРЬ 5.1.1 И ПРОВОДКУ ПОМНЯЙ ДМРВ (ДД МОЖНА ОТКЛЮЧИТ) ДК ТОЖЕ ОТКЛЮЧИТ) ТАМА НЕМНОГА ЧТО МЕНЯТ НАДО РАСХОД НЕАЛЬШОЙ

 

Я НЕСКОЛЬКО МАШЫН ПРЕДЕЛОВАЛ И ВСЕ ДОВОЬНЫ

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробую можно сказать на столе -если быть точным -под капотом подключил все датчики,осн плюс на акк-тор, хотел проводку сразу в салон- короткая -на 99 компв бардачке против 12 -центр, заводить не пробую -вопрос в том чтобы он сначала хотябы на связь вышел, на счёт я5,1 это к хозяину -хочет чтоб поновее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил, но в чём была причина так и не пойму - может раз 10 заводится, потом гл реле не включается -хоть тресни( соот. комп на связь не выходит), ставлю перемычку работает. комп снимал на своей машине проверял-работает как часы, не страшно если паралельно поставлю релюшку(запитаю от замка зажигания) чтобы жеско включало а не ждать команды от компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема с я 7.2 моск вобще нехотел никак работать , оказалось из за кривой прошивы, залил другую и всё заработало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на калине январь 7.2 тоже так себя вел, но до этого был благополучно затоплен толсолом потекшей печки. В итоге была проведена полная антикор читска с восстановлением отгнивших дорог, машина все равно иногда не заводилась, иногда стартер даже не крутил. Оказалось что коим-то образом слетела прошивка, потому как считал с этого января прошивку загрузчиком, а там одни FF, залил одну из тюнинговых(именно калиновскую) и все заработало, так и езжу на этом январе, пока не подводил. О как :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования