вуглускр Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Есть 2.7тди, 2008 года, дорест, восстановлен после легкого дтп. мотор слетал с опор. висят две ошибки: 008241 и 009258 - датчики G448 и G506 электрическая неисправность соответственно. Визуальный осмотр этих датчиков ничего не дал, на вид все целое, проводка тоже. В измерениях в 102 группе на прогретой машине первое значение около 500 (вроде как расчетная температура), второе значение примерно 420 и начинает расти если держать газ. Ну т.е. вроде как температуру то показывает верно. Хотя опять же в мануале написано, что на холостых около 200 должно быть. Не понятно опять же где смотреть температуру до, где после сажевого? ну и вопрос - что делать. вижу два варианта, примерно равных по деньгам. покупать новые датчики (ой как не бюджетно, около 15т. за оба, буду рад если кто предложит б.у.), но не пойму как их подбирать, в этке вижу только после катализатора и до сажевого. после сажевого вообще не найду. не хотелось бы облажаться на 15к при покупке. Второй вариант - прошиться и убить всю эту экологию. Хоть и не люблю я это дело. Коллектора новые стоят, сажевый в хорошем состоянии, жалко прям... Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На новом крафтере было такое, правда аварии не было. Замена тогда помогла. Скорее всего надо только один поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вводных мало ,маркировка мотора или VIN давай .Порезать всегда успеешь .НУЖНО ЛЕЧИТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Опять же перепад давления какой показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Сергей, а как ты догадался о каких датчиках речь? Наизусть что-ли выучил? Вуглускр, тоже наизусть все ошибки знаешь и датчики? Как я вам завидую парни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Маркировка мотора bpp, wauzzz4fI8nI7503I. Перепад давления показывает, цифры не помню, гляну. Датчики температуры выхлопа это, до и после сажевого. Пользуюсь васом, он все подробно разжевывает, с картинками. Пока думаю на холодную за 102 группой понаблюдать, хотя выхлоп по идее всегда горячий. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Еще и ошибки в формате, который ВАГ не использует, ну нет 6-ти значных кодов у Ауди... Датчики температуры ОГ все одинаковые по показаниям, разница в загибе, длине проводов и форме разъема (можно со старого поставить). С фольца тоже годятся, при чем как известно продаются по совсем другим ценам. Ты если очень хочешь убедиться, смотри условия записи, а на низких температурах они как правило работают нормально. Неисправность обычно проявляется в момент регенерации. Сажевый не удаляй ни в коем случае. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Сергей, а как ты догадался о каких датчиках речь? Наизусть что-ли выучил? Вуглускр, тоже наизусть все ошибки знаешь и датчики? Как я вам завидую парни! Привет Игорь .Наизусть я их все не помню ,просто недавно разбирался с сажевым вот и отложилось .) вуглускр посмотри трубки перепада давления может замяло или погнуло когда двигатель слетал от удара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) P2031, P242A. А как они с датчиком перепада давления связаны? Это же разные датчики. На датчике перепада давления отломило сосок, подклеили пока, все норм, по нему ошибок нет. П.с. 420 градусов на холостых на прогретом моторе после 5 минутного отстоя - норма? Вас пишет 200 должно быть. Ошибки не стираются ни на холодную, ни на горячую. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Не норма, должно быть около 100-200 гр, 400+ это только при регенерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) ну так и какой приговор? оба менять? и почему тогда в 102 группе первая ячейка (расчетное значение) - 500? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) 102 1 Температура ОГ после предварительного катализатора 102 2 Температура ОГ перед противосажевым фильтром 102 3 Разница давлений противосажевого фильтра 102 4 Смещение разницы давлений противосажевого фильтра Никаких расчетных температур нет у едц16. Вот в едц17 вполне может быть. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) 102 1 Температура ОГ после предварительного катализатора 102 2 Температура ОГ перед противосажевым фильтром 102 3 Разница давлений противосажевого фильтра 102 4 Смещение разницы давлений противосажевого фильтра Никаких расчетных температур нет у едц16. Вот в едц17 вполне может быть. просто VAS5054 пишет про расчетную температуру с 2008 года в первой ячейке, по вину моя машина как раз попадает в после 2008 года. ну и соответственно 102-1 стоит 500 и не меняется, 102-2 420 и если дать газу начинает расти. мозги вроде едц16 у меня. Ну и как бы с датчиками совсем не понятно, выхлоп же идет как, штаны, катализатор, сажевый. "после предварительного катализатора" и "перед сажевым фильтром", это разве ни одно и то же место?) Изменено 2 декабря, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) погуглил - наткнулся на датчики Denso, идут на бмв. цена вопроса 2000. визуально - носик (который в трубе будет) короче. не думаю, что это очень критично. подошли бы по резьбе... п.с. копнул глубже - нашел на али у китайцев вообще по 600 рублей эти термопары в таком же корпусе) но думаю остановиться все же на денсо. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ты бы потренировался на клиентах с этими датчиками, а то такую хрень и сразу в свою машину - не серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Одновременно сразу чтобы два датчика отвалились ?А фишки датчиков не попутаны случаем.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 шевелил. толку никакого. получается один точно мертвый, который все время 500 показывает. второй вроде что-то пытается мерить, но сильно завышает. включаешь зажигание - сразу 200 показывает. заводишь - 400 и начинает расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Да у Ауди с проводкой проблем практически нет, если авто не бывало в суровых передрягах, аналогия с фольцами не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Да у Ауди с проводкой проблем практически нет, если авто не бывало в суровых передрягах, аналогия с фольцами не подходит. передряга была, писал выше. двигатель слетал с опор. соответственно тряхнуло там все изрядно. на датчике перепада давления даже сосок отломало. мне в этом всем не понятно поведение втрого датчика, который вроде как на температуру реагирует, но значения показывает завышенные градусов на 300. может он как-то на первый ориентируется? или бред? просто один еще какой-то экономический смысл есть менять. оба - проще выкинуть сажевый нафиг, все равно рано или поздно сдохнет)) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А взять в руки тестер и померить сопротивление датчика религия не позволяет?Также смотреть изменение сопротивления при прогреве не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти