OalikO Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Создавайте новую тему "KIA Optima EX 2012 USA G2.4L AT SmartKey". И на всякий случай гляньте применимость SIM2K-240. Думаю, нужен моторник-донор со штатов (с известным VIN/PIN) и привязка с помощью G-SCAN (GDS USA). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте Товарищи! Решил здесь изложить, темка схожая. Авто Hyundai Accent 2013 1.6 с моторником MEG17.9.12 Предыстория: прикурили, перестала заводиться, загнали к официалам, те приговорили моторник, чел взял другой на разборе.... В данный момент машинка у нас. Родной моторник имеет код P1695 EEPROM error - ни нейтралиться и т.д. Под рукой G-Scan2 и Combiloader Беру родной блок и заправляю в него прошиву с рабочего блока, далее нейтралю. Ставлю блок на машину пытаюсь прописать 1.старые ключи и 2. новые (Virgin) используя 1. PIN из VIN-а самого авто и 2. PIN из VIN-а рабочей прошивки. Пишет: "Invalid Smatra! Pls. check the system!" При попытке нейтрализации Smartra выдает "incorrect PIN". (PIN взят у пользователя ресурса iprogplus.com за деньжу т.ч. должен быть верный) Как быть...? Почему Smartra не принимает PIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романас Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 G-scan мне недостать, как говорил очень интересует справится ли абритес либо x100pro, в функциях и пользователи говорят, что это умеет, на крайниий случай клон дилерского GDS в десятки раз дешеле g-scan, оборудование исчется оптимальное для этой задачи. Уптратся в то что авто из штатов нужно ли для этой марки? Моторник смотреть в штатах, gds usa... Помоему европейские тожесамое, главное сочитались номера ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Это такой принцип срать по чужим темам? Так и шо у нас по применимости и с номерами ебу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Блок родной 39124-2B475 Блок с которого прошива 39124-2B470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Родной моторник имеет код P1695 EEPROM error - ни нейтралиться и т.д. А битый eeprom не сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 еепромы скиньте сюдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Это такой принцип срать по чужим темам? Так и шо у нас по применимости и с номерами ебу? Я господину Романас отвечал. --- А у Вас, мне кажется, всё должно быть проще. На кузове (RB) с простыми ключами у Вас SMARTRA. Её родной PIN лежит и в моторнике и в SMARTRA блоке. 1) Берём VIN кузова, считаем правильный PIN. 2) Берём донорский моторник, читаем его дамп, по дампу получаем PIN. 3) Нейтралим донора с его пином на авто. Проверяем статус ECM =Neutral. 4) Прописываем ключи (родные должны лечь, но может придётся новые) с родным PIN. Всё. Обязательно контролируем статусы, ключа, смартры, моторника в датастриме. Если что-то не так, можно дёрнуть родной PIN из ключей, можно кидать PIN в моторник руками... Вас должно насторожить "При попытке нейтрализации Smartra выдает "incorrect PIN"." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Вот битый EEPROM. Беда то в том, что родная SMARTRA не приинимает PIN прощитанный из VIN. Возможно на каком то этапе заменили SMARTRA .... Это догадки. Соответственно при прописке ключей ругается: "Invalid Smatra! Pls. check the system!" Есть ли у кого нить возможность перепроверить родной PIN по VIN? "Если что-то не так, можно дёрнуть родной PIN из ключей, можно кидать PIN в моторник руками..." Каким образом и что для этого требуется. MEG17.9.12_39124-2B475_P1695.rar Изменено 17 августа, 2016 пользователем CHECKist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Для этого требуется MaterKey3 или другие приборы, которые перебирают 6-ти значный пароль и отображают его в конце операции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романас Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Есть ли у кого нить возможность перепроверить родной PIN по VIN? Скинте VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романас Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Это такой принцип срать по чужим темам? Так и шо у нас по применимости и с номерами ебу? Тема схожая и решена, решил задать парочьку вопросов дабы неплодить новых, но развернулась на больше. Покачто разжевал, и всё ясно, если будут вопросы - создам свою. Блоки какой должен быть на авто и какой есть в наличии несовместимы по серийным номерам, хотя оба sim2k-240. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) CHECKist В дампе на месте пина и ключей нули. Читалка для ключей есть? Можно проверить правильность пина по ключам. Изменено 18 августа, 2016 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я так понимаю, в моем конкретном случае нужно или 1. ставить рабочую связку Smartra + моторник или 2. ставить виржин или нейтраль Smartra или 3. шить безимошно... Первые два - долго искать и ждать. А так хотелось по нормальному... Машинка висит, клиент торопит. Так что если применить последний вариант - убрать запрос иммо...? Знаю запретная тема, сам не хочу. Если кто поможет, то ПЖ. в личку. Ест-но не за б.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романас Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я так понимаю, в моем конкретном случае нужно или 1. ставить рабочую связку Smartra + моторник или 2. ставить виржин или нейтраль Smartra или 3. шить безимошно... Первые два - долго искать и ждать. А так хотелось по нормальному... Снять Smatru с донора, которого известный VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти