Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Rio 2013 Замена ECU


Рекомендуемые сообщения

1) А какой тогда ПИН ты вычитал в самом начале темы по ОБД?

2) Ключи у тебя с id46? Насколько знаю, то в РИО только id46 и шли. Тогда из родного ключа можешь ПИН вытянуть с помощью Танго или АСЕ (если они у тебя есть, ну или у коллег по месту жительства) :wink:

X100 вроде бы из ключа и тащит пин. Без родного моторного не факт что  любой из этих апаратов сможет правильно

с ТК-60 быстрее)

TPX4 тоже подойдет, но перехватывает он обмен ECU с транспондером, а тут моторник не родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

X100 вроде бы из ключа и тащит пин. Без родного моторного не факт что  любой из этих апаратов сможет правильно

TPX4 тоже подойдет, но перехватывает он обмен ECU с транспондером, а тут моторник не родной...

Ты хоть понял сам, что написал? И понял ли то, что я написал? :emot64:

Чтобы всякие перехваты не мешали, то надо ПИН тянуть из РОДНОГО ключа. Он является паролем для разлачивания самого чипа. И он никак не меняется в ключе!!!

Х-100 тянет из мозгов, поэтому он тут не помощник! А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника.

1 пин выдернул с нового ECU при помощи его поставил проц в нейтраль, если важно, позже могу написать

2 да id 46, так и делаю, танго и ace поставил на перебор, долго только :)

Зато надёжно!!!  :wink:

А чтобы побыстрее и раз у тебя два ключа родных, то в кальке в АСЕ можешь сразу поставить цифру "500.000" и нажать "РАСЧЁТ", а в Танго пусть сначала считает. Если ПИН окажется после 500.000, то АСЕ тебе выдаст, а если до 500.000, то Танго выдаст. Включай логику  :smile:  Расчёт ПИН-а таким образом очень уменьшится по времени :wink:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника.

Вот именно об этом я и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть понял сам, что написал? И понял ли то, что я написал? :emot64:

Чтобы всякие перехваты не мешали, то надо ПИН тянуть из РОДНОГО ключа. Он является паролем для разлачивания самого чипа. И он никак не меняется в ключе!!!

Х-100 тянет из мозгов, поэтому он тут не помощник! А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника.

 

Зато надёжно!!!  :wink:

А чтобы побыстрее и раз у тебя два ключа родных, то в кальке в АСЕ можешь сразу поставить цифру "500.000" и нажать "РАСЧЁТ", а в Танго пусть сначала считает. Если ПИН окажется после 500.000, то АСЕ тебе выдаст, а если до 500.000, то Танго выдаст. Включай логику  :smile:  Расчёт ПИН-а таким образом очень уменьшится по времени :wink:

Так и сделал, утром надеюсь на положительный результат :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда такой вопрос в тему: разве в сниф дате тк60 будет содержаться пин? И почему с него будет быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда такой вопрос в тему: разве в сниф дате тк60 будет содержаться пин? И почему с него будет быстрее?

Надо знать возможности своего оборудования :18_1_35:Почитай ХЭЛП. Время для извлечения ПИН-а с помощью ТК-60 занимает максимум 10 минут. Мусора меньше в снифе, вот и быстро.

А ты случайно не обратил внимание в АСЕ на вкладку ТК-60, там где расчёт ПИН-а начал делать по родному ключу? :wink:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приборов ключ будет стертый,не забудь обратно крипту записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приборов ключ будет стертый,не забудь обратно крипту записать

За несколько раз извлечения ПИН-а из родного ключа крипта никуда не девалась :bux:

Может ты спутал функцию "UNLOCK id46"?

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории: пин за ночь подобрался, но статус иммобилайзера так и остался Locked, во всех упоминаниях, что я находил, lock должен сниматься через пару тройку часов после отстоя машины, у меня за ночь так и не ушел, в нейтраль с новым пином не хочет переводиться, видимо опять же из-за lock. Сейчас отстаивается с включенным зажиганием:) Может можно как-то ускорить этот процесс, или smartu менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что,отстаивали с выключенным зажиганием?так можно отстаивать вечно и ничего не добиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с выключенным пол часа ждал, а вообще когда сканер подключал и пытался прописать то была надпись, ждите 30 минут, ( блок произошёл из за ввода не того пина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования