@neg Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый день. Проблема с догревателем TT V VW B6 2008 года. Запускается? неустойчиво работает несколько секунд и глохнет с выпуском белого дыма. Соответственно ошибка: нет пламени. разобрал, нашел большой нарост кокса на стаканчике куда входит форсунка. Все почистил. результата никакого. Была надежда что проблема решена, но не получилось. Такое впечатление, что низкая производительность нагнетателя. Как проверить, нет желания снимать и разбирать второй раз безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Если хотите нагнетатель,просто во в всасывающий патрубок подайте компрессором дополнительно воздух. Но при такой ошибке,как вы описали,часто на этих печках вылитает свеча накала,она же выполняет и функцию датчика пламени. При замене,лучше сразу менять в сборе свеча и труба горения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Компонентов для замены у меня нет к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Так покупать нужно! Или вы хотите чтоб отопитель без них работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. Но за консультацию все равно спасибо. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем @neg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balluu73 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А диагностику сделать никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Диагностка LAUNCH Ошибка: нет пламени. Vag-Com тоже самое говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать. Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А на авто подача солярки к догревателю нормальная ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. Диагностика это и есть лотерея. Хочешь на 100% - это проверяешь всё согласно документанции производителя, покупаешь за свой счёт деталь, которую приговариваешь, ставишь, повторно проверяешь. Если всё ок - 100% твой выигрыш. Как это можно тестировать отдельно отмашины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В момент запуска температуру на выходе смотрели? Насос циркуляционный работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!! Собрал стенд со всеми компонентами от авто, в том числе и насос дозатор. Случайно повторил косяк с автомобиля. Проблема в падении напряжения при запуске. Еще все разобрал и почистил. Форсунка уже не родная, тоже б/у и по номеру от бензиновой версии. Когда на стенде заменил проводку силовую на сечение 2,5 мм2, убрал скрутки, все заработало. Еще настраивал СО т.к. в режиме средней нагрузки глохла. Теперь жду авто. Там надо будет заменить провод массы скорее всего. Что критично, так это запуск, при нем дополнительная нагрузка свеча. падение напряжения от нее значительно. Морозы за 20 сейчас. авто у хозяина в холодном гараже. как удастся его завести буду все проверять на машине. Что хорошо так это WTT позволяет принудительно завести этот догреватель по по W-шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти