Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda octavia приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Skoda octavia 2003 г. 

Двигатель 1.6 101 л.с.

VIN: TMBDK01U832771991

 

Уважаемые форумчане, помогите советом. На  авто решили подварить глушитель БЕЗ снятия клемы. После этого при включении зажигания  на панели приборов стали зашкаливать стрелки воды и бензина так же моргает индикатор иммобилайзера (машина с ключом). Машина заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет. Диагностика показывает следующие ошибки: 17978 Блок управления двигателем заблокирован. 01177- Эбу двигателя неисправен. 

Можно ли починить приборную панель или только замена и какие подводные камни ещё могут быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится на 1-2 сек то это иммо блокирует запуск.

Попробовать прописать ключи потом смотреть что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него с панелью проблема! Нафига ключи прописывать?

А разве не бывает панелей с неработающими приборами но заводящими авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группы 22-23-24 приборки надо , а так епром моторного слетел, имхо.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают.

+1 согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают.

+1 согласен

Получатся что по любому искать другую панель? Просто где то встречал  что после перезаливки дампа и прописки ключей стрелки стали нормально работать и авто завелось. Или это не тот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования