XAD Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Skoda octavia 2003 г. Двигатель 1.6 101 л.с. VIN: TMBDK01U832771991 Уважаемые форумчане, помогите советом. На авто решили подварить глушитель БЕЗ снятия клемы. После этого при включении зажигания на панели приборов стали зашкаливать стрелки воды и бензина так же моргает индикатор иммобилайзера (машина с ключом). Машина заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет. Диагностика показывает следующие ошибки: 17978 Блок управления двигателем заблокирован. 01177- Эбу двигателя неисправен. Можно ли починить приборную панель или только замена и какие подводные камни ещё могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Если заводится на 1-2 сек то это иммо блокирует запуск. Попробовать прописать ключи потом смотреть что дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 У него с панелью проблема! Нафига ключи прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugan Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 а ключики разве не в панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 У него с панелью проблема! Нафига ключи прописывать? А разве не бывает панелей с неработающими приборами но заводящими авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Группы 22-23-24 приборки надо , а так епром моторного слетел, имхо. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyann Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают. +1 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAD Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают. +1 согласен Получатся что по любому искать другую панель? Просто где то встречал что после перезаливки дампа и прописки ключей стрелки стали нормально работать и авто завелось. Или это не тот случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти