Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с электрикой Kia Carens II


Stasik23

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане. Суть проблемы, приехала Kia Carens II 2004 г.в. мотор 1,8 MPI-DOHC, горит чек, диагностика показала на ДМРВ, Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВП) и на подогрев обоих датчиков кислорода. Начинаю смотреть параметры, ДТВП показывает -40, ДМРВ показывает 260 г/с, параметр не изменяется при прогазовке мотора. Поменяли ДМРВ все тоже самое. Кстати, авто заводится отлично и едет также. Так вот вынимаю предохранитель INJECTOR, либо вообще реле EGI, и параметр ДТВП начинает показывать реальную температуру, а ДМРВ - 0 г/с, вставляю все обратно и опять ДТВП -40, ДМРВ 260 г/с. Электросхему не могу найти.  Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Где копать?

Изменено пользователем Stasik23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка.Коротыш по питанию сидит.Ищи схему и прозванивай провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 19:05, euromarina1 сказал:

Проводка.Коротыш по питанию сидит.Ищи схему и прозванивай провода.

Прозванивал, и даже жгут вскрывал весь от мозгов до мотора, все отлично. Питающий провод на кот. предохранитель идет от блока  к ДМРВ и форсам. Мозги вскрывал, в них все тоже хорошо, ни окиси, ни погоревших элементов не видно.

Изменено пользователем Stasik23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 20:26, Толят сказал:

Попробуй отключить поочередно ДК.

Полностью все отключал от этого жгута, оставлял только ДМРВ, все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 18:20, Stasik23 сказал:

Доброго времени суток форумчане. Суть проблемы, приехала Kia Carens II 2004 г.в. мотор 1,8 MPI-DOHC, горит чек, диагностика показала на ДМРВ, Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВП) и на подогрев обоих датчиков кислорода. Начинаю смотреть параметры, ДТВП показывает -40, ДМРВ показывает 260 г/с, параметр не изменяется при прогазовке мотора. Поменяли ДМРВ все тоже самое. Кстати, авто заводится отлично и едет также. Так вот вынимаю предохранитель INJECTOR, либо вообще реле EGI, и параметр ДТВП начинает показывать реальную температуру, а ДМРВ - 0 г/с, вставляю все обратно и опять ДТВП -40, ДМРВ 260 г/с. Электросхему не могу найти.  Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Где копать?

Каким сканером смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2015 в 06:04, Толят сказал:

Каким сканером смотрите?

Смотрю G-scan и Scan masater через ELM327.  Ошибки  P0030, P0036, P0103, P0112, P0132,  P0140, P1805.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прозванивали провода на целосность,а между собой прозванивали.Они могут звонится-например-А-А1-звониться.Б-Б1-целый звониться.а может и так-А-Б-звониться и А1-Б1-тоже.А так не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

может кому пригодится,проблема решена на пин №(центральный " - ") была брошена провод с минусовой клемы.Показания датчика 4г/с т. воздуха тоже нормалезировалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования