Oleg K Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня СИМ на двух моторолах и стоит 95160. Авто 10 года. Получается у меня пин в еепромке? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 95160 там нет, стоит моторола в которой объем памяти eeprom такой же как в 95160. Странно, сколько смотрел фоток в нете вроде внешне платы и расположение элементов не отличаются и еепромка есть во всех вариантах. Как мне обьяснили, что есть два вида СИМ с ESP и без. Могу и ошибаться. Посмотреть бы фото платы той что у ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich-61 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Carprog доработать... Там пару деталей местами поменять,чуток добавить и на будущее пригодится. Даже самый китайский,из моторного карпасс тянет по OBD или адаптер A15-на столе (без доработки вроде). 11-й год вытягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Можно про доработку поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich-61 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В адаптаре А1 (OBD) некоторые детали перепутаны местами. резистор и конденсатор-это видно. Одного резюка нет вообще. Ну и питание подтянуть.Чуть позже.Фотки найду у себя, скину в ЛС. Тема не про это,потому сильно умничать не буду, извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Если нужен карпасс по вину, помогу в личкк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ни чем Вы не поможете. Потому как вин имеется только на самой машине, а вот вина с доноров и нет как раз. Так что увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Зачем так утверждать вот vin вычитанный op-com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Можно про доработку поподробнее? Лови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я так понимаю ногу питания от платы отрезать и провод от нее провести на ногу стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) . Ему поменяли проводку поставили контрактный эбу, контрактный sim это видно по нодписям и по наклекам на блоках но блоки не отвязаны от другого авто. Т.е. надо карпас с моторного и сима, ну что бы отвязать. В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно. Т.е. карпас собственно с этой машины есть. Как мне кажется Вы немного не понимаете что Вам нужно сделать. Вам нужно: вычитать карпас с моторного и сим модулей. Это если только это менялось. С одним карпасом (от моторного) зайти в моторный и отвязать моторный. Со вторым карпасом зайти в сим - отвязать сим. Потому как вин разный и вся эта байда с разных машин. Потом процедура замены блоков. Ну как то так. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем GENNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich-61 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Инструкция лучшая,присоединяюсь: 1) Карпас приборки (родной,который есть и будет на авто) 2) Карпас SIM (для сброса sim) 3) Карпас ЭБУ (для сброса эбу) 4) Привязать всё с карпасом от приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно. Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin. Это всё Вы писали. Вы заблудились или как? Вин можно поменять не меня карпаса. - Это утверждение. Вам нужны ЕЕПРОМ с моторного и с СИМа, это по любому, или как вариант карпас с них. Вам нужно сделать "новыми" моторный и сим. Я же всё разжевал. Не уж то не понятно. Не читается, нет оборудования, ну та разбирайтесь, прикупите оборудование. Эту тему по ходу уже надо оставить на вечно как инструкцию пошаговую. Уже всё Вам и не только рассказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно. Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin. Это всё Вы писали. Вы заблудились или как? Вин можно поменять не меня карпаса. - Это утверждение. Вам нужны ЕЕПРОМ с моторного и с СИМа, это по любому, или как вариант карпас с них. Вам нужно сделать "новыми" моторный и сим. Я же всё разжевал. Не уж то не понятно. Не читается, нет оборудования, ну та разбирайтесь, прикупите оборудование. Эту тему по ходу уже надо оставить на вечно как инструкцию пошаговую. Уже всё Вам и не только рассказал. Я все прекрасно понимаю, по vin который в контрактных блоках можно узнать карпас через дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А не проще слить дапм? И выложить его! И еще, не вздумайте карпрогом читать моторолу! По дампу попробуем найти пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я же писал не читается моторола ни x-prog, ни upa usb. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я же писал не читается моторола ни x-prog, ни upa usb. Потому что BDM Lock скорее всего,а вы пытаетесь её читать по 4-м проводам......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А не проще слить дапм? И выложить его! И еще, не вздумайте карпрогом читать моторолу! По дампу попробуем найти пин. 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg от чего этот хелп ?хочу себе такой скиньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 от чего этот хелп ?хочу себе такой скиньте смотри внимательней, на картинках есть адресат и наименование оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти