Batareykin Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем здрям. Вопрос к знатокам дизелей(сам таковым не являюсь-но пытаюсь шевелить мозгой). Жалоба клиента на черный дым при ускорении..будь то с низов на светофоре, так и на трассе. Уже говорит неудобно перед окружающими. Ну не суть.. Двигатель переставлен с такого же авто (сноска-старый вел себя так же!) эбу осталось родное(это я к возможности несовпадения ПО или прописки форс). Что примечательно после установки двигла-авто ехало в адеквате км 500-600. Потом проявилась данная проблема. При повышенных оборотах загорается ошибка Р1119 en Fuel Circuit. Порыв инфу-расхождение ожидаемого и фактического давления в магистрали так? На хх давление по сканеру 280бар (и магистраль и рампа одинаково) ДМРВ на хх быстро скачет 8-28г/сек (это же дико в переводе на кг/Ч!?) а в состоянии покоя расход 1г/с(опять же 360г/ч) Причем дмрв подкидывался и с разбитой машины-показатель на хх чуть меньше пляшет, а в покое так же...1г/с. Я не спорю-в дизелях не понимаю практически,но помоему если авто не работает то и расхода воздуха быть не должно:) Получается что топлива поступает много(черный дым)-форсунки? но на родном движке так же дымило.. фильтр менян..стружки не наблюдалось.. Если кто подскажет-задавайте вопросы-всего не напишешь что проверял. И разрывает мозг ошибка по давлюхе..Это что выходит что форсунки так фигачат что стравливают давление ниже заданного? ну это просто мои предположения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 форсунки переставляли со старого мотора? если да- на стенд их, льют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 нет..форсы этого двигла.. Повторюсь-на старом двигле было то же самое(с его родными форсунками) Исходя из этого-поменян только двигатель со всем что крепится к двигателю..выносное(дмрв..магистраль и вся эта шалупень) осталась прежняя. Вывод напрашивается по обвязке датчиков которые оставались на кузове..так ведь? очень беспокоит дмрв..я то другого не вижу. Поэтому и спрашиваю-исходя из вышеперечисленного-как так!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Действительно, почему показания ДМРВ так скачут? Мотор хозяин не мыл, случайно? Может, блок в воде побывал. Встречалось такое аж дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Так до кучи и со старого двигла дмрв тоже в покое столько даёт и на хх скачет но меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 проводка....со скинутой фишкой какие показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) -12г/сек в состоянии покоя Вот и дело то-в автодате как то не нашел типовых параметров. Но температуру впускного показывает без колебаний..по идее если и сопля то несколько параметров глючило бы(( Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Batareykin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 тест на обратку по форсункам что кажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 К сожалению нет возможности проверить..не дизелист я. Но в целом действительно сходится что форсы (один из гуру подсказал что они ковно у таракана) Отправил к знакомым на стед по форсам. Приедет отпишусь в них ли дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 ...в большинстве случаев "черный дым" от нехватки воздуха.Смотреть в сторону турбины и впускного тракта вцелом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Намотал на ус.. Спасибо. Клиент завтра на стенд-дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ...в большинстве случаев "черный дым" от нехватки воздуха. Смотреть в сторону турбины и впускного тракта вцелом +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh58 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 мош патрубок или интеркулер худой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вохр Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 на этом авто все беды от форсунок. все форсы в ремонт если их у вас делают потом на стенд для присвоения новых кодов или замена всех на новые.замена по одной не прокатывает. через месяц или меньше вылетает следующая и так по кругу.все испытано на своем опыте.когд а я искал 2 года назад нигде по россии не было проф стендов фирмы делфи с присвоением кодов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Косвенно всё пока указывает на интеркулер действительно. Оказалось(сегодня клиент звонил-вспомнил) это единственный узел который ставился со старого движка;) Пока всё сходится. Проверю только через пару дней. Отпишусь. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Batareykin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вохр Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ну если там дыра то будет сопливится масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пока ступор с авто. Полез сегодня смотреть свищ по интеркулеру и впуску. Ничего. Сзади двигателя,на соединении охладителя ЕГР, ослаблен болт..сифонило сажей. Ну думаю вот она потеря-с заслонки сюда и тд.. Ничего не изменилось. Кстати заметил на корпусе ЕГР (на самой шляпе) тоже налёт из сажи. Как бы сечёт. На выкид? Но так то если егр подклинен и постоянно открыт-будет разве такой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ну если там дыра то будет сопливится масло Масло будет если турбина гонит а если нет то и масла нет!!! Форсунки однозначно на стенд! Если все нормально снимай головку смотри клапана. дело не в датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Мда..Звонит клиент со стенда-форсы в порядке..Зову глушить егр-уже писал что он в саже по штоку..А потом застрелюсь если что;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Заглушил ЕГР. Прокладку ставил со стороны дроссельной заслонки. Сажи конечно там во впуске-по сантиметру наросты. Снял и промыл впускной заодно. Клиент вспомнил ,,небольшой нюанс,,-двигатель поставлен который 148лс а ЭБУ от 163сильного.. Мозг взорвался в очередной раз;) Ну так или иначе после промывки впуска-машине весело стало. При резком газе сажа есть конечно-но не понятно было,остаток в выхлопной или всётаки софт под 163лошади так себя проявляет. Попробую залить родной софт для этого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти