roman3310 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Клиенты о таких "небольших" нюансах почему-то все чаще "забывают"...
Batareykin Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Хождения по мукам продолжаются)) Нынче пробовал залить софт (ну типа родной для движка) Писал в буте котлетой..Безопасно до жути всё должно быть.. Результат -ошибка спец.функции форсунок и 0ключей в иммо)) КАК ТАК!!
lis@a Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Надеюсь бэкап остался....? Форсы то хрен с ними...прописать можно, а иммо переносить придется.... Изменено 19 декабря, 2015 пользователем lis@a
Batareykin Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Хм..смешно конечно-но котлетос считывает только флеш же(в буте) (по розетке калибры..фиг с ними) Епром как бы не трогает при записи(он внешний так?) В моём случае бекап вообще ничего не стоит потому что залив считанное -та же фигня. Надеюсь на знакомого со скандоком-вроде там прописка ключа есть,ну и форсы тоже. Теперь главное иммо;) Тема переросла в другое русло)) С утра попробую.. Но как мог ключ слететь-не джендерме до сих пор((
052 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Если уж в блок лезите-читайте сразу епром. Тут доигрался с простой игрушкой ме7.4.5 ситро с4-увалил епром галетой в буте при чтении идентов (напруга просела на источнике). Пришлось лексию приобрести, чтоб чистый епром привязать.
Batareykin Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 В DELPHI DDCR считать епром имеющимися средствами не было возможности..Про пути отхода конечно же всегда помню..Поспрашивал и прочитал довольно много по этому блоку-запись флеш довольно безопасна и как правило только форсы прописать надо потом. Ну суть уже не в этом.. спасибо за затрещину зём;)
Batareykin Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 Небольшой отчёт. Завел. Привлёк коллегу со скандоком. Итак..Котлета при записи в бсл полюбому делает блок чистым(!) необученным. Пинкод иммо вытащили по вину. Ключ прописался-запустилась. Далее прописал форсы. Всё ок-дыма нет и тд. Несовпадение ПО короче. Напасть другая-коробас мигает (А/Т) на панели. Хотя авто едет в адеквате..бодренько так. Вобщем это уже совсем другая песня начинается;)
roman3310 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Думается, что или в аварии коробас, или снова несоответствие ПО.
Batareykin Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 Сравнивал считанное с блока (иденты совпадают) с модом что залил. На этом моде другой клиент катается уже два года без проблем. Коробка в аварии ехала бы скажем так еле еле.. Эта же бодро переключается-ошибка если память не изменяет-потеря связи ТСМ. По диагнозе непонятно было почему коробка не видит скорости авто))
roman3310 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Странно, конечно. А код ошибки какой выскакивает?
Batareykin Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 К сожалению не записал..лог не сохранил. Клиент(да и я тоже) так рад был что завелась и дым пропал что на какое то там мигание а/т уже было пофиг. Ну точнее не пофиг а вторичная проблема. Отложили её решение до свободного времени. К тому же машинка поехала интереснее. Клиент решил покататься немного-посмотреть расход и общее поведение.
052 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Там случаем конфиг не надо прописать после привязки скандоком? Епром то после синхронизации пином , обычно еще требует опции прописать, как в ПСА.
Batareykin Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Данных функций в скандоке нет.. Остается разузнать что делается околодиллерскими сканерами. Отписался в теме прошивок хюндай.. Дала она жару.
Batareykin Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 ошибка Р1631..дилеры сказали что в комплектации акпп стоит и программа правильная..Да что ж за нафиг то!
roman3310 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 А не может CAN рубить из-за ДМРВ случайно? Нагрузку неверно рассчитывает, глюки ловит и рубит АКПП. Корейцы, мать их... Попробуй с ДМРВ разъем сдерни и глянь, останется ли ошибка Р1631, по связи с ТСМ.
052 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Дизель нагрузку не по ДМРВ расчитывает, в основе.
Batareykin Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Получается-ЭБУ не распознаёт коробку..Точнее в эбу ошибок нет-эта ошыба в коробке. Но как..с какого перепугу. Искать разводку-по какому пину связь с коробасом.. вообще запутался
roman3310 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Дизель нагрузку не по ДМРВ расчитывает, в основе. Это само собой. Но по ДМРВ изначально непонятки были, как ТС писал. Показания ДМРВ все равно учитываются, иначе нахрена он вообще под капотом?! Поэтому проверить и не мешало бы. Собственно, из таких мыслей и предположил.
Batareykin Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Да на дмрв сейчас вообще забить можно.. вот смотрю 103контакт эбу идёт на акпп..прозвоню его и оба кана..больше мыслёв нет.
052 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 А у акпп адаптации не пробовали сбросить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти