Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ЭБУ KIA Sorento 2.5 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Взял блок под замену. Естественно пина нет для привязки, ВИН тоже недоступеню Во всяком случае я его по диагнозе не увидел никак. Сейчас стоит под зажиганием на отстое. В иммошнике статус ЭБУ - locked. В душе хочется верить что локед пройдёт... Два ключа показывает что привязаны.

 

Есть ли вариант не вскрывать донорский блок? Ну ОЧЕНЬ не хочется открывать блок (чёт стрёмно). Из родного моторника EEPROM родной вычитан (он вскрывался кем-то до меня), хотя он пока что "до фени"

 

Есть Diagun, SBB. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за блок у тебя? Год машины какой? И что там трудного вскрывать? Его надо нейтралить, а это только через его родной ПИН, так что вскрывай или находи ВИН-код той машины, с которой он снят.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за блок у тебя? Год машины какой? И что там трудного вскрывать? Его надо нейтралить, а это только через его родной ПИН, так что вскрывай или находи ВИН-код той машины, с которой он снят.

 

39114-4А410. Вина не получу - блок с разборки. Звонил уже - огорчили. 

 

Надеюсь на то что пересадка еепрома решит проблему. А если не решит - получится что я себе прикупил зачем-то блок :( Стрёмно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти цифры не о чём не говорят. Блок можешь сказать какой? БОШ? СИМЕНС? ЯНВАРЬ? :wink:

Пробуй ЕЕПРОМ пересадить. Если не получится, то читай ЕЕПРОМ из блока с разборки и тащи ПИН, а потом усё по плану делай... Год какой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 г.в. блок бошевский EDC16 "0 281 013 048"

 

Если можно в личку про "тащи из епрома пин" ну или здесь если это позволительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер софта совпадает? Тогда тупо ЕЕПРОМ пересаживаешь и усё. Машина поедет без всяких привязок, если софт не совпадает, то два варианта:

1) находишь родной софт стоковый или ТЮН и льёшь с помощью БДМ-100 к примеру (ЕЕПРОМ родной заливаешь со старого).

2) если блок дышит старый (надо пробовать) подключаешь БДМ-100 и считываешь ФУЛЛ, а потом в блок с разборки заливаешь считанное опять-таки с помощью БДМ-100, и машинка сразу заводится.

 

Вот и все телодвижения :bux:

У тебя EDC16C39

P.S. Вот можешь почитать про привязку и про LOCKED  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66387-kia-rio-2013-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-ecu/

P.P.S. После этого всего уже грех не завести! :wink:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

софт к сожалению не совпадает. только железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чем делать? Если нет, то отдай спецам в своём городе. И так всё подробно расписано. БДМ-100 копейки стоит. Купи, в будущем пригодится для различных EDC16....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецов в своём городе... М-да. не буду хвалиться, но похоже в этом городке я тут один не вхожу в ступор при слове "иммобилайзер" :) - передо мной было ещё пару точек ремонтников. Ближайший нормальный спец у меня в Славянске (Сергей). 

Да, ессно придётся быстренько взять БДМ-ку да сделать. Заказанная галетта как на зло не успела прибыть к этому времени, думается она была бы как раз в помощь по линии БДМ.

Да, жаль конечно что софт не совпал ...

 

Спасибо. Действительно толково разложили по полочкам. И мордой не повозюкали - за это отдельное спасибо. Теперь осталось сделать дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ВОЗЮКАЮТ, то быстрее доходит! Меня уже тоже навозюкали и до сих пор возюкают :emot64: Как же без этого? Ждём результатов и отчёта о проделанной работе :wink:   Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации: xprog-m тоже читает flash в этих блоках.

mpc_amd_flash.jpg

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации: xprog-m тоже читает flash в этих блоках.

Спасибо. У меня  Хпрог без "М" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значить покупай БДМ-100, даже у нас в Украине он копейки стоит, сразу его отобьёшь и заработаеш.  А так он в работе вещь необходимая и часто выручает. Ссылка в личке оперативно отправляют и качество норм.

Изменено пользователем silman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й таки.

Т.к. воскресенье день семейный то сегодня только вскрыл блок и сдул епромку. завтра продолжу. Отпишусь о результате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого.

Благодаря помощи форумчан чудо завелось в результате вычитывания двух пинов, нетрализации донорского блока и переперивязки к нему существующего ключа. Средства достижения: Diagun, программатор Minipro TL866A, фен строительный, паяльная станция (+инфа, +немного нервов при вскрытии блока,+покурить до часу ночи инет и по аналогии со Sportage выяснить адрес с пином в дампе донора).

 

Фулл ещё не трогал. Ну и не знаю трогать ли. сегодня после работы постараюсь выехать на ней да посмотреть в езде. Заводится спокойно и чуток поднимает обороты на прогрев.

 

На душе полегчало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописал форсунки. Машина едет нормально. Мощность на месте. Фуллфлеш  не переливался.

 

Спасибо всем.

 

Тему закроем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования