Alexandr69 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Проблема в возникновении ошибки Р1743 - контроль пробуксовки муфты-слишком высокий сигнал. Предистория. Авто обратился в автосервис с проблемой : гул в акпп. "специалисты" приговорили к замене цепи ГРМ. Хотя нареканий на ДВС не было. Сняли ДВС , АКПП. Заменили цепи, поставили мотор на место, ДВС "ГРЕМИТ", сняли опять и так раза три ,четыре. переставляли цепи. В итоге, мотор работает не плохо. А гул в акпп остался!!!!! АКПП отвезли на дефектовку. Итог, заказана и превезена другая АКПП, переставлен блок управления АКПП, это родной который стоял раньше. Залито масло ATF G052516A2, Сегодня счастливый владелец авто, сумел проехать метров 700, и все. Загорается ошибка по переднему правому датчику ABS, ошибка 00285. После того, как загорелся ABS, загорается на табло PRND. Авто не едет. Заставили сейчас ГОРЕ-мастеров, заменить датчик ABS. Но все равно, разве может ABS влиять на работу АКПП? Пишу от имени своего товарища. Машина в автосервисе простояла 4 месяца!!!!! Счет за не нужный ремонт ремонт, за 250000т.р.!!!!!!! Что я попытался сделать: адаптация акпп, адаптация руля и фар.Все прошло успешно. Пользовался VAS-PC 5054A. После пробной поездки, ошибки по ABS и АКПП. Хочется помочь товарищу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzeff Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 нак данные о скорости берутся с блока ABS. Видимо поэтому и бьет ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти