mudrets Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Не зависимо от стиля езды температура может упасть до 50 в течении 10 сек. Но из дефлекторов может идти теплый воздух. А может и холодный. Из ошибок по климату, одна об одной заслонке. Что сделано: поменян термостат, два раза, оригинал, заменен датчик охл на двигателе. На радиаторе адекватно показывает. Естественно проведена процедцра выгона воздуха и не раз. В общем шайтан какой то машина едет, вдруг шланг из радиатора становится холодным и температура падает. Можно ехать и со скоростьбю 100 км/ч можно стоять. Погазовав минут 5 температура может вырости, а может и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) если мотор casa и ему подобный,то очень похоже на термостат охладителя егр. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем rkfccbrf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 bug. Его там нет на сколько я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Да, невнимательно прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Проверь термостат, который был заменен, на температуру открытия в кастрюльке. Должно быть 85 или 87 начало открытия. Знаем мы эти оригинальные запчасти на экзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Игорь, там G83 есть, можно помониторить в дате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Нормально он показывает. Первый замененый термостат был снят с норм работающей машины. Второй новый. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем mudrets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Нормально он показывает. Первый замененый термостат был снят с норм работающей машины. Второй новый. Как вариант полностью пережать струбциной, нижний патрубок основного радиатора, прямо возле радиатора, и покататься понабаблюдать за поведением системы охлаждения. В этом варианте исключаются малейшие перетечки через термостат, а так же заедания при закрытии термостата. Во время всего процесса проверки, постоянно контролировать температуру ДВС сканером и указателем приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В районе мозгов мотора,правее,стоят два электроклапана. Webasto присутствует в Авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В районе мозгов мотора,правее,стоят два электроклапана. О каких клапанах речь пояснить можешь??? Ни че не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Вебасто есть. Эл клапанов нет ) Можно попробовать пережать шланг канешн правда никогда не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти