vbv Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем vbv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
опелист Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет. А пробовали на машине или на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balluu73 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто... Не претендую на истину. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем PedroDelucchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbv Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть. даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто... Не претендую на истину. тоже склоняюсь к этой версии, еще бы узнать что лучше брать для диагностики по оборудованию, чтобы не сильно дорого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег0383 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
опелист Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 W-bus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbv Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus. пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
опелист Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 если бы была установлена на авто наверное можно было и по can. Всё равно W-bus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkozlov Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка. Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus . Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkozlov Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus . Если под авто, то кан есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman18 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) У Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Roman18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом Придется прошить.А W-bus там похоже накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbv Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 а как прошить, если W-bus накрылся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 а как прошить, если W-bus накрылся ? Программатором поддерживающим этот процессор.Только какой смысл этой затеи?Просто запустить котел?А как-же дальнейшее использование,ошибка или блокировка по перегреву,диагностики то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars027 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Это не диод, а стабилитрон (первый пост). Никакой Кан-шины на этой плате нет, это чистый афтермаркет (в природе есть ТТEvo и с каном). Отрыть аналоговое управление на третий пин можно только по W-bus, причём только на дизеле, на бензине штатным китом Вебасто нельзя. Прогер поддерживающий проц ничего не решит, т.к. там стоит залоченый Nec, писать без проблем, но что писать ? Дампов на него нет нигде, из-за отсутствия возможности чтения, ну если только методом "распила". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Так не проще пульт купить там и таймер и часы и ошибки по читать можно тем более что ева по к и лин линии работает Изменено 9 октября, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlv-ufa Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Должна диагноститься обычным K-Line через W-протокол, софт можно использовать Webasto Termotest. Если на диагнозу не отвечает - походу кронты блоку В прошлом году сам также встревал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти