alex_cent Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Приветствую Вас! Дано: Scoda Octavia 1.8T 2001г. при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. просит сделать адаптацию дросселя? Есть простой способ? В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде. наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf и в ходу http://depositfiles.com/files/wqtte3cap как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Под панелью все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка ГУР текла . Как Вы думаете от куда масло в салоне? Буду рад любой поддержки, с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 не пугайтесь скачивать, это видео с экрана ноута, файлы 1.2 и 8 мБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Думаю замена расходомера должна помочь, ввиду того что на этих моторах НИКОГДА не видел подобного и МАФ менял по поводу противоположной проблемы (машина сильно богатилась) Турбинка давит? (измерения только манометром) Такие проблемы как лежачий катализатор проверил? Подсосы? Адаптация дросселя каналы либо 1, либо 98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Думаю замена расходомера должна помочь, ввиду того что на этих моторах НИКОГДА не видел подобного и МАФ менял по поводу противоположной проблемы (машина сильно богатилась) Турбинка давит? (измерения только манометром) Такие проблемы как лежачий катализатор проверил? Подсосы? Адаптация дросселя каналы либо 1, либо 98. что бы проверить катализатор нужно выкрутить первую лямбду из замерить противодаление в выпуске ? Подсосы где там могут быть? Думаю перекрыть впуск до дроссельной и послушать может где-то будет сосать. Как турбина давит не замерял, но точно машина прет, явно ни как моя 115л.с. Узнал канал 98. Ни когда не делал адаптации через Vag Com3.11, не могли Вы описать что зачем, логин для этого нужен ? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Про катализатор - да. Подсосы актуальны только от маф до турбины, да и то в основном на ХХ, более интересны из вентиляции картера, но опять-же в основном ХХ. Логин не нужен, процедура проста: в моторе в меню выбираешь Базовые установки, вводишь канал 98, подтверждаешь. Ждёшь пока дроссельная покрутится (секунд 10-15 макс.), выходишь из мотора,зажигание выкл. 1минута, стартуешь ДВС не нажимая на педаль газа и оставляешь поработать на 5-7 минут. Но сначала подкинь МАФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Про катализатор - да. Подсосы актуальны только от маф до турбины, да и то в основном на ХХ, более интересны из вентиляции картера, но опять-же в основном ХХ. Логин не нужен, процедура проста: в моторе в меню выбираешь Базовые установки, вводишь канал 98, подтверждаешь. Ждёшь пока дроссельная покрутится (секунд 10-15 макс.), выходишь из мотора,зажигание выкл. 1минута, стартуешь ДВС не нажимая на педаль газа и оставляешь поработать на 5-7 минут. Но сначала подкинь МАФ спасибо очень доходчиво, если с новым MAF все будет Ок, надо будет делать сброс ЭБУ в заводские настройки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Поставил заведомо рабочий MAF, стер старые ошибки, сделал адаптацию. Завелся, проехался, ошибок нет. Обороты сбрасывает при накате до 880rpm, на ХХ 800-840rpm. Расход воздуха на ХХ=9.25кг/ч, при 3000rpm = 35.4кг/ч Всем респект кто помогал мне разобраться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти