Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Доброго времени суток форумчане. Месяц назад притащили после сварки авто Nissan Tiida 2007г не заводиться. Авто с Арабских Имиратов. На панели непонятно чего. Шина CAN была просажена. Проблема оказалось в ЭБУ. Отключил и всё встало на место. Привезли моторный бу. По наклейке вычислили PIIN код , проверили по дампу. Начинаю привязывать BCM к ЭБУ но код ни старый ни новый не принимает. Накачку и наличие ключей проверил вроде всё нормально. Дал авто отстоятся 3 часа безрезультатно. Радиоканал работает . Проверте пожалуйста дамп BCM.BCM 284B2ED510 № 2A6C9 ЭБУ MEC9C-700.Pin 8**7 и 8**5. Вложения BCM 2A6C9 93C66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В ВСМ пин неверный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Один подсказал 1***1 но он тоже не проходит. перепробовал все варианты но пин не принимает. Похоже арабы что то перемудрили. Если можно просчитайте нормально пин . Если честно то перебирать 9999 комбинаций времени да и сил не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А индикатор NATS как себя ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 С начало не горит через 3 сек загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А не проще пересадить еепром с одного блока в другой.Имею в виду моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Eепром в этих мозгах привязан к процу и перестановка на другие мозги ни чего не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 По моему это на Альмерах классик так-А вы переставлять пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Естественно это первое что я сделал когда в руки мне попался бушный моторный. Но сначала я пытался привязать без вскрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edcrunch Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вы снесли синхру, а потом пытаетесь передать дамп. На этих машинах НЕТ привязки содержимого еепрома к процу, проще говоря крипты там нет. Не единожды переливал еепромы и машины заводились! Причём на одну микру привязали блок от марча, все работает полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Снёс не я а хозяин авто при сварке кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А разве тут не по шильде бардака читается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Нет здесь шильдика . Это араб. Я прошу может у кого нибудь есть дамп с этого BCM по номером 284B2ED510 Calsonic Kansei Corp. Пин просчитаю и ключи положу в ручную, разобрался. Не могу понять где в этом дампе лежит синхра для моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти