jawa Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Здравствуйте, объясните пожалуйста для чего предназначен второй лямбда зонт помимо контроля за состоянием катализатора. Почему при его отключении (снять фишку), у некоторых автовладельцев по их утверждению увеличивается расход топлива. Хотя многие специалисты говорят что его роль тока для диагностики состояния ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Хотя многие специалисты говорят что его роль тока для диагностики состояния ката. На современных авто, второй лямбда зонд не только для контроля ката, по его показаниям ЭБУ двигателя вносит коррекцию по топливу и естественно контролирует этот процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Нехотел создовать новую тему и нашол эту,вопрос на шевролет матиз бест 1,0л.,два ДК и вот выбив каты,на втором меняются показания и загораится чек.Вопрос на просторах интернета нашол схему как обмануть лямбда зонд,только там немного расхождения,в одной на черный провод резист и конденцатор с серего на черный,ну а в другой на серый резистр и конденцатор с черного на серый,можно ли помочь с уточнение что куда и номиналами,полярны или неполярный,работает или нет схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Отключить программно будет надёжнее чем с помощью конденЦатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Нехотел создовать новую тему и нашол эту,вопрос на шевролет матиз бест 1,0л.,два ДК и вот выбив каты,на втором меняются показания и загораится чек.Вопрос на просторах интернета нашол схему как обмануть лямбда зонд,только там немного расхождения,в одной на черный провод резист и конденцатор с серего на черный,ну а в другой на серый резистр и конденцатор с черного на серый,можно ли помочь с уточнение что куда и номиналами,полярны или неполярный,работает или нет схема. Когда то очень давно была такая тема. Что бы не путаться, резистор врезается в сигнальный провод. Врезку лучше делать в штатной проводке автомобиля к лямбда зонду, проводку самого датчика не трогать! А вот по номиналам деталей требуется подбор, неполярный конденсатор 1-1.5Мкф и переменный резистор на 1МОм, собираешь схемку подключаешь сканер и выставляешь так как тебе надо, затем замеряешь номинал и впаиваешь постоянный резистор с сопротивлением полученным опытным путем. На системах старого поколения схемка работает. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Приветствую.Подскажите.Убрали катализатор,поставили пламягаситель и обманку.Чек не горит.но жрать стала просто ужасно бенза!раза в два больше.Первая лямбда показывает ужасный график.хозяин говорит что менял лямбду первую на универсальную.и что до вырезки катализатора машина ела нормально.что это?двигатель настраивается из за снижения сопротивления в выхлопной системе?или лямбде первой кирдык(но она новая).Машина тайота селика 2000г 1.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Первая лямбда показывает ужасный график Цитируемая формулировка некорректна! Нужно что бы с вами в связке работал хороший диагност, он разберется с этим вопросом. .хозяин говорит что менял лямбду первую на универсальную.и что до вырезки катализатора машина ела нормально.что это? Время от времени попадается не добросовестный клиент, чем и попахивает в вашем случае. 1. Какие ошибки или предпосылки были для удаления катализатора???? двигатель настраивается из за снижения сопротивления в выхлопной системе? Исправный катализатор не создает излишнее(дополнительное) сопротивление в выхлопной системе!!!! Не проводя предварительной диагностики перед такого рода процедурами получаете головную боль от клиента который может вешать на вас проблемы которые были и которых не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Цитируемая формулировка некорректна! Нужно что бы с вами в связке работал хороший диагност, он разберется с этим вопросом. Время от времени попадается не добросовестный клиент, чем и попахивает в вашем случае. 1. Какие ошибки или предпосылки были для удаления катализатора???? Исправный катализатор не создает излишнее(дополнительное) сопротивление в выхлопной системе!!!! Не проводя предварительной диагностики перед такого рода процедурами получаете головную боль от клиента который может вешать на вас проблемы которые были и которых не было. Так я и есть тот самый хороший диагност.Вот график идентичный тому. Цитируемая формулировка некорректна! Нужно что бы с вами в связке работал хороший диагност, он разберется с этим вопросом. Время от времени попадается не добросовестный клиент, чем и попахивает в вашем случае. 1. Какие ошибки или предпосылки были для удаления катализатора???? Исправный катализатор не создает излишнее(дополнительное) сопротивление в выхлопной системе!!!! Не проводя предварительной диагностики перед такого рода процедурами получаете головную боль от клиента который может вешать на вас проблемы которые были и которых не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Цитируемая формулировка некорректна! Нужно что бы с вами в связке работал хороший диагност, он разберется с этим вопросом. Время от времени попадается не добросовестный клиент, чем и попахивает в вашем случае. 1. Какие ошибки или предпосылки были для удаления катализатора???? Исправный катализатор не создает излишнее(дополнительное) сопротивление в выхлопной системе!!!! Не проводя предварительной диагностики перед такого рода процедурами получаете головную боль от клиента который может вешать на вас проблемы которые были и которых не было. Судя по показаниям с датчика кислорода,кажется что он неисправен.Но он новый стоит(универсальный)Посмотрел правильно ли его в сервисе подключили.Все правильно,по уму сделали.Поэтому я в замешательстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Судя по показаниям с датчика кислорода,кажется что он неисправен. С чего вы это взяли??? Судя по показаниям первый лямбда зонд исправен! Не ответили на вопрос-какие показания,предпосылки были для удаления катализатора на данном автомобиле?? Так я и есть тот самый хороший диагност.Вот график идентичный тому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 С чего вы это взяли??? Судя по показаниям первый лямбда зонд исправен! Не ответили на вопрос-какие показания,предпосылки были для удаления катализатора на данном автомобиле?? Исправен?!Вы что милейший,не разбираетесь в графиках?отвечаю,удалили катализатор потому что он приказал долго жить.А вот скрин нормальной работы лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Исправен?!Вы что милейший,не разбираетесь в графиках?отвечаю,удалили катализатор потому что он приказал долго жить.А вот скрин нормальной работы лямбды. Я так понял от того что вы разбираетесь,эта тема и появилась! От того и вопросы задаете в разделе для начинающих! Так я и есть тот самый хороший диагност. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Я так понял от того что вы разбираетесь,эта тема и появилась! От того и вопросы задаете в разделе для начинающих! Других тем по зондам не нашел просто.Почему задал вопрос,я уже описывал.А вы если в графиках не разбираетесь,то умничать не надо.По делу вы ничего не написали и не ответили,поэтому смею предположить что вы некомпетентны в данном вопросе.Всего хорошего с уваж. Я так понял от того что вы разбираетесь,эта тема и появилась! От того и вопросы задаете в разделе для начинающих! Вот вам еще график рабочей лямбды;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Других тем по зондам не нашел просто.Почему задал вопрос,я уже описывал.А вы если в графиках не разбираетесь,то умничать не надо.По делу вы ничего не написали и не ответили,поэтому смею предположить что вы некомпетентны в данном вопросе.Всего хорошего с уваж. Вот вам еще график рабочей лямбды;) Вы не забывайте, что у диагностического оборудования есть определенныевозможности и любимые вами графики точнее их отображение может отличаться от идеала,здесь нужно самому понимать что вы видите на картинках. Не забываем что существует мультиметр который в вашем случае очень может пригодиться! не забываем, что есть такие проверки как искусственное обогащение и обеднение смеси для проверки ляибда и его реакцию на данные действия! Так я и есть тот самый хороший диагност.Вот так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Вы не забывайте, что у диагностического оборудования есть определенные возможности и любимые вами графики точнее их отображение может отличаться от идеала,здесь нужно самому понимать что вы видите на картинках. Не забываем что существует мультиметр который в вашем случае очень может пригодиться! не забываем, что есть такие проверки как искусственное обогащение и обеднение смеси для проверки ляибда и его реакцию на данные действия! Вот так то. Я все это прекрасно понимаю.Делаю диагностику одним оборудованием.Соответственно руководствуюсь им.Поэтому могу отличить работу исправной лямбды.Просто так бы не утверждал.Есть с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти