Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится bmw x6 i35


flatronnniks

Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2015 в 19:44, synoc сказал:

он как раз снизу.....с ваших слов: "...через лежачий..."

но ошибка по датчика коленвала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

просадка опоры, не думаете...

п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте..

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 19:42, Алексей 163 сказал:

Противодавление не проверяли,кат коллекторы не посыпались?

вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз!
  В 09.12.2015 в 19:47, synoc сказал:

просадка опоры, не думаете...

п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте..

в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 19:59, flatronnniks сказал:

вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз!

Одного достаточно будет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:01, Алексей 163 сказал:

Одного достаточно будет :wink:

ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:00, flatronnniks сказал:

 

Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:07, Вадим.km сказал:

Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи.

про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:07, flatronnniks сказал:

ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать??????

Была А6 с забитым выxлопом,тоже на КВ ругалась.Вытряxнули все ок стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:00, flatronnniks сказал:

вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз!

в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных!

 

Открути перв лямбду и заводи но дело не в них, смотри проводку к дат коленвала под нагрузкой и кто сказал что без него авто заводится будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мрут у них датчики колена.

и достаточно часто.

и авто без него не заводится.

и стоит датчик "не потолочно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 20:09, flatronnniks сказал:

про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит!

Ну раз сканер видит обороты. То откель он их берёт? Только с датчика коленвала. Других источников нет.

 

Теперь надо убедится есть ли искра и топливо. Именно в цилиндре. В момент когда глохнет.

 

 

Случаем ГБО не установлено на авто?

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2015 в 21:41, roman3310 сказал:

Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит :emot64:

На N55 есть VANOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал  и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала  а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2015 в 08:22, Вадим.km сказал:

На N55 есть VANOS.

Тут N54  Vanos есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B еще при подключении диагностики инпа выдает  неизвестную ошибку  -контрольная сумма неравное расчетное значение.я так понимаю машина чипованая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы.


  В 10.12.2015 в 10:25, Роман_77__ сказал:

Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть?

Очень даже .....!!! Чудес не бывает.


  В 10.12.2015 в 08:31, flatronnniks сказал:

Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал  и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала  а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 

Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования