Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится bmw x6 i35


flatronnniks

Рекомендуемые сообщения

ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы.

Очень даже .....!!! Чудес не бывает.

Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда.

НЕт тут такие мозги  чиповать не кому там проц трикор стоит нужно делать с разбором, да я его спрашивал все случилось на полицейском!) гбо нет.адаптации делал  коленвал отрубал машина также заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки  нет датчика колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Епром моторника слетел, имхо.

Так епром получается находится в трикоре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕт тут такие мозги  чиповать не кому там проц трикор стоит нужно делать с разбором, да я его спрашивал все случилось на полицейском!) гбо нет.адаптации делал  коленвал отрубал машина также заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки  нет датчика колена

Ну вот ошибки нет при снятом разъёме датч. колена. Делай выводы. ЭБУ его не видит. А датчик исправный так как сканер видит обороты.

Дальше думаю поможет 052 или его коллеги. Я пас. Пока увы.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так имелось в виду, наверное, что ошибка звучит, как "нет датчика коленвала". А не совсем нет ошибок при отключенном датчике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор - так какой диагноз?

Дальше я уже пас. Видать трахтор нужен. Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так имелось в виду, наверное, что ошибка звучит, как "нет датчика коленвала". А не совсем нет ошибок при отключенном датчике :)

ДА совершенно верно! когда подключен ошибка неверный сигнал а когда отключен ошибка что его нет! Заказал датчик дальше будет видно! ну а на счет епром если бы епром слетела он вообще не крутил!блок тут DME MSD81 все лежит в процессоре и желательно делать с разбором особенно читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//////////////заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки  нет датчика колена

Вводишь в заблуждение. Так ошибка есть всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводишь в заблуждение. Так ошибка есть всё-таки?

Опечатался  ошибка двигателя что нет датчика коленвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит функция самодиагности работает. То тогда в ЭБУ проблем нет.

Осциллографом говоришь проверял сигнал ДПКВ и он правильный.  После как заглох проверь при вращении  стартером наличие искры и бензина.

Искру стробоскопом а бензин сними топливную рампу.

Сначала искру.Проще. Если нет того и этого ищи по другим блокам запрет на впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить искру. Любой провод ВВ от жигуля между катушкой и свечой. Грубо но надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, как то получается непонятно. То ли контролька слетела , то ли контролер ДПКВ гаркнул в эбуд. Ни одного кода ошибок, ни одной лайфдаты. Разговоры вокруг и около.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил похожий случай. Приташили на шнурке Таврию. Заводится и глохнет. И три четыре раза не заводится. пока не провентилируешь цилиндры. А потом опять завелась и медленно умирает. Ну три пять секунд. И опять.На стартерном режиме искра была ну и бензин в карбюраторе аж лился.

Зачистил массу на коммутаторе и всё поехало. :emot62:

Вот и тут на полицейском трухануло плохую массу. Очень похоже. Надо пройтись по массам.

Ну это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, тоже практически первым делом подумал про массу, только писать постеснялся, ибо как то выглядит странно - вроде авто не старый что бы с массой траблы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем !  Мучения продолжаются,снял осцилограммы с датчика коленвала ,сигнал идет корявый когда какой такое чуство что задающий диск болтается,отсоединяешь датчик колена машина начинает заводится но работает кое как,видно берет сигнал с распредвала ,ошибки по контрольной сумме и датчику коленвала и задающему диску (пропуски зубьев)  когда подсоединяешь все датчики естественно  появляетя  ошибка  синхронизации  до кучи, диаграмма 11111 это когда движок как то схватил на датчике колена  и заглох естественно с отрубленными датчиками распредвала,все датчики подкидывались новые изменений нет,есть подозрения на коленвал так как задающий диск  сидит на нем,у хозяина узнавал машина была перечипована на евро 2,по диагнозе обороты коленвала прыгают от 0-98,даже пусть был бы глюк в блоке управления сигнал меряный осцилографом был ровный.уже кончились версии

осцилограммы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования