flatronnniks Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 он как раз снизу.....с ваших слов: "...через лежачий..."но ошибка по датчика коленвала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) просадка опоры, не думаете... п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте.. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем synoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Противодавление не проверяли,кат коллекторы не посыпались?вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! просадка опоры, не думаете... п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте.. в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! Одного достаточно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Одного достаточно будет ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи.про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать?????? Была А6 с забитым выxлопом,тоже на КВ ругалась.Вытряxнули все ок стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-pm Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных! Открути перв лямбду и заводи но дело не в них, смотри проводку к дат коленвала под нагрузкой и кто сказал что без него авто заводится будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Тем более, если с датчика сигнал корявый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Осцилом сигнал с ДПКВ не посмотреть? А то вторая страница уже пошла-приговорить-не приговорить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 мрут у них датчики колена. и достаточно часто. и авто без него не заводится. и стоит датчик "не потолочно"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит! Ну раз сканер видит обороты. То откель он их берёт? Только с датчика коленвала. Других источников нет. Теперь надо убедится есть ли искра и топливо. Именно в цилиндре. В момент когда глохнет. Случаем ГБО не установлено на авто? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит На N55 есть VANOS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 На N55 есть VANOS. Тут N54 Vanos есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 B еще при подключении диагностики инпа выдает неизвестную ошибку -контрольная сумма неравное расчетное значение.я так понимаю машина чипованая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы. Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть? Очень даже .....!!! Чудес не бывает. Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти