flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы. Очень даже .....!!! Чудес не бывает. Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда. НЕт тут такие мозги чиповать не кому там проц трикор стоит нужно делать с разбором, да я его спрашивал все случилось на полицейском!) гбо нет.адаптации делал коленвал отрубал машина также заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки нет датчика колена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Епром моторника слетел, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Епром моторника слетел, имхо. Так епром получается находится в трикоре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 там блок без разбора делается...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) НЕт тут такие мозги чиповать не кому там проц трикор стоит нужно делать с разбором, да я его спрашивал все случилось на полицейском!) гбо нет.адаптации делал коленвал отрубал машина также заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки нет датчика колена Ну вот ошибки нет при снятом разъёме датч. колена. Делай выводы. ЭБУ его не видит. А датчик исправный так как сканер видит обороты. Дальше думаю поможет 052 или его коллеги. Я пас. Пока увы. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Доктор - так какой диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Так имелось в виду, наверное, что ошибка звучит, как "нет датчика коленвала". А не совсем нет ошибок при отключенном датчике :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Доктор - так какой диагноз? Дальше я уже пас. Видать трахтор нужен. Шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Так имелось в виду, наверное, что ошибка звучит, как "нет датчика коленвала". А не совсем нет ошибок при отключенном датчике :) ДА совершенно верно! когда подключен ошибка неверный сигнал а когда отключен ошибка что его нет! Заказал датчик дальше будет видно! ну а на счет епром если бы епром слетела он вообще не крутил!блок тут DME MSD81 все лежит в процессоре и желательно делать с разбором особенно читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 //////////////заводится поработает пару секунд неустойчиво и глохнет,ошибки нет датчика колена Вводишь в заблуждение. Так ошибка есть всё-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вводишь в заблуждение. Так ошибка есть всё-таки? Опечатался ошибка двигателя что нет датчика коленвала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Значит функция самодиагности работает. То тогда в ЭБУ проблем нет. Осциллографом говоришь проверял сигнал ДПКВ и он правильный. После как заглох проверь при вращении стартером наличие искры и бензина. Искру стробоскопом а бензин сними топливную рампу. Сначала искру.Проще. Если нет того и этого ищи по другим блокам запрет на впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Как проверить искру. Любой провод ВВ от жигуля между катушкой и свечой. Грубо но надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 ТС, как то получается непонятно. То ли контролька слетела , то ли контролер ДПКВ гаркнул в эбуд. Ни одного кода ошибок, ни одной лайфдаты. Разговоры вокруг и около. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну, судя по словам ТС, датчик новый уже в пути. Будем посмотреть, что да как станет после замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вспомнил похожий случай. Приташили на шнурке Таврию. Заводится и глохнет. И три четыре раза не заводится. пока не провентилируешь цилиндры. А потом опять завелась и медленно умирает. Ну три пять секунд. И опять.На стартерном режиме искра была ну и бензин в карбюраторе аж лился. Зачистил массу на коммутаторе и всё поехало. Вот и тут на полицейском трухануло плохую массу. Очень похоже. Надо пройтись по массам. Ну это как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 +1, тоже практически первым делом подумал про массу, только писать постеснялся, ибо как то выглядит странно - вроде авто не старый что бы с массой траблы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Добрый день всем ! Мучения продолжаются,снял осцилограммы с датчика коленвала ,сигнал идет корявый когда какой такое чуство что задающий диск болтается,отсоединяешь датчик колена машина начинает заводится но работает кое как,видно берет сигнал с распредвала ,ошибки по контрольной сумме и датчику коленвала и задающему диску (пропуски зубьев) когда подсоединяешь все датчики естественно появляетя ошибка синхронизации до кучи, диаграмма 11111 это когда движок как то схватил на датчике колена и заглох естественно с отрубленными датчиками распредвала,все датчики подкидывались новые изменений нет,есть подозрения на коленвал так как задающий диск сидит на нем,у хозяина узнавал машина была перечипована на евро 2,по диагнозе обороты коленвала прыгают от 0-98,даже пусть был бы глюк в блоке управления сигнал меряный осцилографом был ровный.уже кончились версии осцилограммы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Оживили автос??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти