al-31f Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Подскажите по машине, приехала с жалобой на отсутствие холостого хода, по сканеру ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, при снятии разъема с датчика двигатель держит 1100-1200 оборотов. Отправил за датчиком. Купил новый, оригинал вроде, toyota. После замены заводится, держит 950 оборотов секунд 5 и обороты начинают падать вплоть до заглыхания. Датчик выставлял так: А на эл. дросселе регулировка осуществляется при помощи сканера. Нужно включить зажигание, отключить эл. мотор заслонки прижать заслонку пальцем и выставить показания TPS на сканере 10%-12% .Затем подключить разъем мотора и обнулить ошибки. После запустить мотор и проверить показания датчика. На холостом ходу прогретого мотора показания должны быть в районе 14-15%. Заслонка ETCS-I. При сдергивании разъема никак не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Проводку звонил? На фишке какие напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Все звонится: закр/откр 0,69-3,95 2,40-5,00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Еще раз выставил датчик, завел, включил активный тест TE1(TC), вроде холостые устаканились, теперь обороты не развивает, не пойму как лямбды работают, то в ноле, то чуть шевельнутся, и SFT большая, подсосов нет, дымогенератором подул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Проверь бензонасос: 1) сам насос барахлит и не создает нужного давления2) регулятор давления не держит, а сбрасывает давление с рейки3) топливный фильтр забит4) забита сетка5) забиты топливные магистрали6) насос не работает должным образом из-за недостаточного подаваемого на него напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А почему у меня после запуска Fuel Pump становится в OFF/M.L, в активном тесте включается, машина начинает работать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Может при замене шланчик какой забыли подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) А почему у меня после запуска Fuel Pump становится в OFF/M.L, в активном тесте включается, машина начинает работать лучше. Как я понял здесь такая система и сканером включается высокая скорость. Замерил давление, на холостом 2, меняю сетку, грязная. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Поменял РДТ, появилось давление, машина заработала хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner2h Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 разобрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Посты набиваешь ? Написано же Поменял РДТ, появилось давление, машина заработала хорошо. машина ездит, все хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти