andreimrus Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Доброго дня, принесли машину Nissan Almera 2002 с блоком ECU MEC32-210, не заводиться, со слов владельца, переполюсовали аккум. проверил предохранители, на месте, питание везде есть. проверил smart - ошибок нет, если снять с ключа чип - рисует ошибку в ECU попытка запуска без ключа. проверил блок, во первых ошибок - нет, в "нутрях" следов пробоев -нет, и горелого тоже не чего нет, на всякий случай нашел донор, перепрошил, результат такой же, заводишь, машина как бы схватывается и далее глохнет, снял связку колен вал - распредвал пропадания сигналов - нет. далее снял связку распредвал - катушка и распредвал - форсунка. видно что идут пропуски, через цикл или даже два цикла. но в начале, при старте, такого нет. вот такая беда ..... подскажите куда еще капнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 У вас была переполюсовка,а вы осцилки снимаете. Что параметры сканера показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 параметры, то какие именно,....? температура в норме, 20, как в боксе, впрыск впрыск начальный 20мс, при прокрутке до 5 мс, на педаль есть реакция ДЗ ( тестирую при включенной скорости)... дело в том, что все доступные параметры для данного блока соответствуют параметрам запуска при температуре 20С, переписывать нет смысла, если конечно я что то упустил, подскажи посмотрю. Тем более я писал выше, что я залил в донор уже прошивку с данного блока, что бы убрать вероятность, что блок поврежден переполюсовкой. Результат тот же, не заводиться. Волнует когда переносил программу только eeprom, пришлось перелить с этого блока, но дамп сравнить не с чем.eeprom_93C66_src.bin, возможно битый?с донором сравнил, общие поля совпадают, а на счет данных не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 цепь не растянута ? Эталоны синхры Ниссан (1).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 цепь растянута, я вижу по связке, но буквально вчера приехал такой же ниссан, сняли связку один в один, у него тоже растянута цепь, но он заводиться, есть один момент, машина должна заводиться с одним рапредвальником, долго крутить надо, но должна, пробывали, даже не чихает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) На клапан изменения геометрии подай минус напрямую,если заведется- цепь растянута 100% Изменено 10 декабря, 2015 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 попробую, завтра, а кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Цепь сильно потянута. Помогает переброска на зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Битая тема.Однозначно цепь растянута.По осцилограмме синхронизации ДПК и ДПР видно. Зачем прикурку владелец цеплял.?Странно что ошибки нет на датчик коленвала или распредвала. Перекинуть на зуб -это временной, продажный вариант.Хотя тоже выход из положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ну мужики, завел..., подал на клапан землю, взвел вал и она скрепя зубами завелась..., отдам механикам пусть решают с цепью вопрос, но как ? такая же приезжала, по осцилкам тоже почти зуб ушла.., но она то заводиться, там правда софт и блок другой..., ну да ладно.. неделю с ней бьюсь. спасибо, тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Перекинуть на зуб -это временной, продажный вариант.Хотя тоже выход из положения. Знакомый таксист уже второй год катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо.!Возьму на заметку.Обычно при таком диагнозе сразу хозяин авто меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 есть проще отвернуть болт крепления дпрв и повернуть датчик на примерно 90гр по часовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти