Никопай Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ребята,помогите закодировать блок 34. ВИН WAUZZZ4H3AN003641 . Упала на подъёмнике. Пытались поднять, адаптировали-кодировали, подняли съехала, но просит кодировку(в кодировке 00000) и не законченная адаптация. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) охренеть давно не слышал такого ))))) а если машина стояла в режиме домкрата, я думаю там не чего бедет! а если не так тут закадировка не поможет, аааа прочитал упала с подьемника)))) пусчай покатаются Изменено 11 декабря, 2015 пользователем simca43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ничё там не стояло. С кодировкой можете помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 могу 5054а продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 могу 5054а продать Спасибо, есть VSDS, по теме есть куда пнуть? Вы вин смотрели? Машина после десятого года. У дяди Роса пробел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Да, есть такая фишка у А8. Кодировку могу завтра глянуть. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 были авто просто 10год а почему не ставили на режим домкрата??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Да, есть такая фишка у А8. Кодировку могу завтра глянуть. Если можно,то пожалуйста пораньше. Шеф попросил выйти на работу чуть ли не затемно. Заранее спасибо.Сижу сейчас курю эльзу, чет пока ничего не нашёл. были авто просто 10год а почему не ставили на режим домкрата??? Разбор полётов после драки не уместен. Ребята тоже не радостные поздно ушли домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Работаю с 10.00 по мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Готов терпеть. Заранее спасибо. С меня магарыч без проблем. Работаю с 10.00 по мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь. Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя. Он чуть отличается от рекомендованного dasus'ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :) Поехали. 0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает. 1. Заходим вагкомом в 34 блок. 2. Заходим в Coding (Recode) 07. Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки) Т.е. Код: Выделить всё 99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418) 88 = 431 / 413 77 = 426 / 408 66 = 421 / 403 55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK) 44 = 411 / 393 33 = 406 / 388 22 = 401 / 383 11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B) 00 = 391 / 373 Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx - спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают. Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем. 3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел - 35167. 4. Заходим в Adaptation (10) 4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает. В окошке "Stored Value" видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436. Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко "NEW VALUE". Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой. ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!! Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу. Нажимает TEST. Потом SAVE. ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE. Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли - сохранили - перешли к след. колесу. . 4.2 Выбираем второй канал - переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо. 4.3. Третий канал - левое заднее 4.4. Четвертый канал - правое заднее 4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP). Нажимаете TEST. SAVE. Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств. Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно. Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) - начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте. Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема. Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553 Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095 Coding: 008006 Shop #: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 VCID: 2B5FF32942692C40A47 No fault code found. ---------------------------------------------- Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553 Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095 Coding: 008002 Shop #: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod VCID: 2B55C979425B61461EF-807E No fault code found. ------------------------------------------------ Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553 Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099 Coding: 008006 Shop #: WSC 02152 823 28888 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod VCID: 2E6B32417169506E391-807B No fault code found. ------------------------------------------------- Изменено 11 декабря, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Номер детали АО : 4H0907553 Номер детали : 4H0907553C Номер версии АО : H17 Номер версии ПО : 0096 Номер констр. группы : Кодирование : 008000 ----------------------------- Номер детали АО : 4H0907553 Номер детали : 4H0907553C Номер версии АО : H17 Номер версии ПО : 0096 Номер констр. группы : Кодирование : 008003 ----------------------------- Номер детали АО : 4H0907553 Номер детали : 4H0907553C Номер версии АО : H17 Номер версии ПО : 0096 Номер констр. группы : Кодирование : 008002 ----------------------------- В общем две третих всех восьмёрок имеют кодировку 008000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Спасибо,008002 приняло,но Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clbНомер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095Кодировка: 008002Код мастерской: WSC 12345 123 12345ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)ROD: EV_AirSuspe_AU64.rodVCID: 2B5EFBB5422DEF677C-807E5 Найдены неисправности:0002 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщенияU1111 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 09:48:34403200 - Отключение функции активированоC10C8 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 1Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 09:48:34367877 - Регулируемое положение не запрограммированоC1044 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 09:48:34266752 - Блок управления не закодированU1013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 09:48:3438144 - Не запрограммирован по окончании сборкиB2013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 09:48:34 Приняло 008три ноля, пишет регулироемое положение не запрограмированно Все равно вываливает при коде 008000 Saturday,12,December,2015,10:06:29:10463ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86ВАСЯ Версия: 15.6.1.0Версия данных: 20150624Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86VIN: WAUZZZ4H3AN003641 Номерной знак:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clbНомер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095Кодировка: 008000Код мастерской: WSC 12345 123 12345ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)ROD: EV_AirSuspe_AU64.rodVCID: 2B5EFBB55A2DEF677C-807E4 Найдены неисправности:403200 - Отключение функции активированоC10C8 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 1Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 10:05:06367877 - Регулируемое положение не запрограммированоC1044 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 10:05:06266752 - Блок управления не закодированU1013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 10:05:0638144 - Не запрограммирован по окончании сборкиB2013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 10:05:06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Пока ни на шаг не сдвинулся. Saturday,12,December,2015,12:45:37:10463ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86ВАСЯ Версия: 15.6.1.0Версия данных: 20150624Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86VIN: WAUZZZ4H3AN003641 Номерной знак:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clbНомер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095Кодировка: 008002Код мастерской: WSC 12345 123 12345ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)ROD: EV_AirSuspe_AU64.rodVCID: 2B5EFBB5422DEF677C-807E4 Найдены неисправности:0002 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщенияU1111 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 2Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 12:40:33367877 - Регулируемое положение не запрограммированоC1044 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 12:40:33266752 - Блок управления не закодированU1013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 12:40:3338144 - Не запрограммирован по окончании сборкиB2013 00 [009] - -Подтверждено - протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 85Пробег: 91821 kmДата: 2015.12.12Время: 12:40:33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 единственное не ругается на код 008002, но когда заходишь в адаптацию через 20103 и пытаюсь вместо 0.00 мм вбить какие то значения, выдаёт окно в котором пишет последовательность ошибок. У меня уже мысли кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Бери ВАС и в Ведомых делай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 И на будущее,когда берёте в ремонт свежие ваги,делайте полный скан всех блоков,тем более в всдс это тоже есть,на случай слёта кодировки.А так кодировка на это авто идёт черезSVM И код доступа для разблокировки функций настройки там другой А нет такойже 20103,последовательность очень важна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я с ними через ODIS работаю и онлайн есть, поэтому никогда проблем нет, всё решается без вопросов. Может не нашёл скрытый функционал в vcds? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Скрытый функционал VCDS наоборот нашёлся . Интерпретация перевода ошибок желает лучшего, соблюдение условий адаптации не выполнены . Изменено 12 декабря, 2015 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем спасибо!! Отдельное дзякуй(спасибо) shpuntik 2, не смог васькой победить эту авто. Машину отправили к знающим людям, наверное заедут к офам(не вкурсе) Почитал инфу, выше товарищей, понял,что одис или вас-пк. Зелёны я с одисом, буду пробовать. Кто бы научил или посоветовал,что для начального уровня поставить? По авто, причину искали стука на мелких кочках, ходовщики не нашли за то получили вышеописанный гемор. Сегодня арматурщик нашёл за десять минут, снял бардак , вент отопителя и потрусил, починка заняла в тыщу раз меньше времени,чем адаптация подвески)))). Хороших всем выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти