володя81 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю ошибки сбрасываются кроме дроселя но как только заведёш сразу все появляются! по дк это отключенный а при подключении дк пишет замыкание на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) двс при ошибке дросселя находится в аварийном режиме - при снятом разьеме заслонки обороты повышены из за того ,что нет сигналов . тоже самое и наблюдаете . но я бы посмотрел питание дк и адсорбера ,на что говорят ошибки -замыкание на массу оных . Изменено 12 декабря, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 двс при ошибке дмрв находится в аварийном режиме . с ДМРВ фишку снимаеш ацп почти не меняется! даже педалью газа дросель не управляется стоит на месте! с ДМРВ фишку снимаеш ацп почти не меняется! даже педалью газа дросель не управляется стоит на месте! на гранте такая фигня была предохранитель заменил и всё пропало! а вот тут не знаю куда копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 двс при ошибке дросселя находится в аварийном режиме - при снятом разьеме заслонки обороты повышены из за того ,что нет сигналов . тоже самое и наблюдаете . но я бы посмотрел питание дк и адсорбера ,на что говорят ошибки -замыкание на массу оных . спасибо завтра попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 спасибо завтра попробую! ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти