Геннадий Попов Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег 23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина? 2015-12-12_11.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Из расходов указан только на ХХ,как про меня,вполне нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 На сотню сколько расход то? Клапана когда регулировали? Скорее всего никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хозяйка по моему совету (после первого обращения) залила до полного и после пройденной 100-и 16,8л. Сегодня была ошибка слишком бедная смесь. Может быть ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Клапана когда регулировали? Скорее всего никогда... Наиболее вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б. Не исключаю и этот вариант. Однако хотелось бы узнать, что является нормальным в АЦП по ДМРВ, т.к. классика с ЭБУ М 73 в основном 0,654-0,584. И на холостых расход 0,75-0,85 (думаю и для этого ЭБУ так же должно быть). Клапаны не проверял-у неё сервисная книжка с ТО 15000 с отметкой регулировки клапанов. Ну да всё же надо было бы проверить. Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели? По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Геннадий Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Надо по трассе мерить.У самого в городе больше 15 бк из-за прогревов показывает.20-30 минут Греем,потом 10км едем.И вечером тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали. Первый замер на ХХ. Второй замер на 2500-3000 об/мин. Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах? И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 На холостых показывает расход 0,97 л/ч Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками. Понятно что много вопрос почему, куда копать? По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали. Первый замер на ХХ. Второй замер на 2500-3000 об/мин. Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах? И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются! Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно что много вопрос почему, куда копать? Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу. Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно что много вопрос почему, куда копать? У вас есть оборудование и голова. Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость. Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 У вас есть оборудование и голова. Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость. Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину. Точно есть. И по тому не спрашивал про Январь 5,1 с 1,094 по дмрв который на ХХ просто глушился сам по себе. Подкинул ему Б/у с 1,035 и клиент уехал довольный. А здесь просто что-то не в порядке вот и прошу помощи, а не тупо менять датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно что много вопрос почему, куда копать? Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу. Проверяйте разряжение во впускном коллекторе, возможно прольет свет в направлении поиска проблемы. Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег 23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина? что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. Странно,все 1.6 8 кл на ХХ в районе литра берут. Что-то с ним не то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Да вскройте крышку и замерьте зазор в клапанах. Зажатые они скорее всего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekhape Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Не вроде, а точно частотный стоит, как такой промах все не заметили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти