Serga Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Странно,все 1.6 8 кл на ХХ в районе литра берут. Что-то с ним не то) Ну, тут ещё зависит от оборотов на ХХ. Может что накручены до 900... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Напрягает длительность импульса на форс. и расход на ХХ. Для таких ЭБУ обычно 3,9-4,2 длит. имп и 0,8 расх ХХ.Проверю состояние возд фильтра-за 3 года ни разу не менялся, зазоры клапанов (мало ли официалы заполняют сервисные карты),протестирую на стенде форсунки. Со слов хозяйки заправляется где подешевле. Отпишусь после проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если газоанализатора нет , то обратите внимание на показания ДК на разных режимах. Ведь была же ошибка по бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Ошибка по бедной смеси. Топливные коррекции то что показывают? Недавно был такой случай. Пробег авто в районе 40 тыс. Дисбаланс форс (по мотортестеру) в пределах 7%. Коррекции то в норме (редко), то шкалят суммарно под 25% (часто). По результатам диагностики пришлось форсы заменить. Одна неудачная заправка (проблемы начались после заправки) ... Кстати еще был курьез на М74 свежей: семечко от одуванчика прилипло к активному элементу ДМРВ, соответственно заниженные показания расхода воздуха со всеми вытекающими Изменено 13 декабря, 2015 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) если ошибка по бедной смеси, вешаю сканер и на дорогу. 3-я газ в пол и смотрю показания дк. Если в бедной, то вешаю манометр на рампу и опять на дорогу.Обычно сетка и насос. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем plast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Зазоры клапанах, свечи, прокладка между рулем и сиденьем, подшипники ступиц, давление в шинах, момент переключений скоростей, все влияет на расход показание диагностики в норме, отрегулируй клапана, поменяй прошивку и будет тебе счастье если не судьба отправь профессионалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Зазоры клапанах, свечи, прокладка между рулем и сиденьем, подшипники ступиц, давление в шинах, момент переключений скоростей, все влияет на расход показание диагностики в норме, отрегулируй клапана, поменяй прошивку и будет тебе счастье если не судьба отправь профессионалом. + ручник, это если диагностика правильная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну вот сегодня проблема наконец-то решена. Поменял воздушный фильтр (тот что стоял в своё время по всей вероятности нахлебался воды и с наступлением заморозков превратился в кусок льда). Расход на ХХ стал в р-не 0,8-0,85 и длит импульса на форс. 4,1 м/с. Всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) На все 100 если диагностика правильная, но про лед фильтре это маразм, машина не будет работать, воздушные патрубки должно было ломать, может быть слегка загрязнен мусором + ручник, это если диагностика правильная! Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 На все 100 если диагностика правильная, но про лед фильтре это маразм, машина не будет работать, воздушные патрубки должно было ломать, может быть слегка загрязнен мусором + ручник, это если диагностика правильная! Ну вот сегодня проблема наконец-то решена. Поменял воздушный фильтр (тот что стоял в своё время по всей вероятности нахлебался воды и с наступлением заморозков превратился в кусок льда). Расход на ХХ стал в р-не 0,8-0,85 и длит импульса на форс. 4,1 м/с. Всем огромное спасибо. Я не утверждаю что там вместо фильтра именно кусок льда,а только предполагаю. Просто фильтр не менялся за 3 года ни разу и после замены когда фильтр отогрелся в боксе на ощупь был сырой ну и конечно же загрязнённый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Да с этим согласен, но! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да с этим согласен, но! Посты набираешь? Помогло замена Фильтра и даже в предыдущем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Посты набираешь? Помогло замена Фильтра и даже в предыдущем случае. Мне посты не нужны, если ума нет то извини займы дать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти