Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Laguna II '04 Не привязывается ключ-карта.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Немного предыстории. Имеется а/м Laguna II ph.1 2004г.в. В один день не открылась с пульта и не завелась, на карте даже диод при нажатии на кнопки не загорался. Замена батарейки ничего не дала. Да еще хозяин отнес карту местным мастерам, которые поставили диагноз - мертвый процессор, зачем то выпаяли катушку из платы... Карта единственная была. При установке карты в картоприемник загорается диод на приборке и горит не мигая, лампы возле карты на картоприемнике моргают часто.

 

Затем была приобретена новая карта, с зеленым ключом(китай).

Подключил машину к клипу, переписал ISK. Далее при попытке запрограммировать новую карту - пишет выньте карту, затем вставьте карту и потом "команда прервана, условия не выполняются".

Карта(новая) труп? И как можно эту проблему решить?

 

Заранее спасибо, с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в ЦКБС есть? Сколько микриков нажимается, когда карту в приёмник вставляешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрик дальний пластмасской родной жмется, под ближний подложил кусочек картона, чтобы тоже нажимался. В блоке есть две ошибки, по датчикам давления и что то связано с картой вроде, сейчас не помню, но смогу уточнить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на карте китовской у тебя затвор там же сверху или нет

Не понял вопроса, перефразируйте пожалуйста. Что значит китовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке карты в картоприемник загорается диод на приборке и горит не мигая, 

 

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

Зажигание не включается, стартер не крутит, это да. А вот по поводу прочитанной карты - даже если нажать два микрика на картоприемнике, не вставляя карты - так же загорается красный диод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподалось два раза за вс время,что на вид надо было лезть к замку рул.колонки.Подкидывая чистый замок ничего не менялось,помогало скинуть клему и аживали и старый блокиратор и новый прописывался.

Скинь клему с акб и прописывай заново.И почини картридер,без его кина не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ездил сегодня к машине. В блоке цэкбс висят две ошибки: DF002 блокировка рулевой колонки и DF052 приемник сигналов золотников колес. Картридер разобрал, прикладывал карту к обоим микрикам и нажимал их одновременно, теперь при прописке карты выдало: данная карточка вставлена не до упора или не соответсвует введенному коду блокировки. В тест-блоке защита на пунктах: код карты принят, карта вставлена до упора и код карты принят - стоят значения ДА.

Я так понял карта старая не при делах и виной всему замок рулевой колонки?


Поподалось два раза за вс время,что на вид надо было лезть к замку рул.колонки.Подкидывая чистый замок ничего не менялось,помогало скинуть клему и аживали и старый блокиратор и новый прописывался.

Скинь клему с акб и прописывай заново.И почини картридер,без его кина не будет!

Клемму скидывал первым делом. Картридер взял домой - буду восстанавливать лапку. Прошу прощения - прописывать заново что? Блокиратор? Как это сделать? Я просто больше по БМВ, а рено постольку-поскольку. Есть какие-нибудь мануалы по таким неисправностям? Толкните в нужную сторону, пожалуйста.

 

Кстати, а руль должен быть замкнут? Он не замкнут и при вращении слышатся как бы щелчки несильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно должен быть замкнут

Кстати, еще момент - там в тест-блоке по ошибке блокиратора пишет сост.1 и неизвестная электрическая неисправность.

P.S. В картоприемнике лапку на первый микрик припаял, теперь надо проверить, только машина в городе, за 20км. от меня.

Изменено пользователем A1exius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При дохлом замке всё равно не запустишь мотор. Возьми на разборке б/у блокиратор рулевого вала, сделай его новым и тогда уже будет смысл ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При дохлом замке всё равно не запустишь мотор. Возьми на разборке б/у блокиратор рулевого вала, сделай его новым и тогда уже будет смысл ехать. 

Первым делом, сними блокиратор руля, и попробуй вставить и вытащить карту и посмотри на реакцию блокиратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт под 30 torx крепления замка имеет левую резьбу. Только в заблокированном состоянии его просто так не снять. Придётся спиливать/ломать пластиковую крышку. Если карта не привязана к автомобилю реакции от блокиратора ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а руль должен быть замкнут? Он не замкнут и при вращении слышатся как бы щелчки несильные.

Судя по всему блокиратор либо не может заблокировать руль (тогда не разомкнется микрик в защелке)

либо сдох моторчик, если не может закрыться то его легко можно снять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось такое,что куда должен язычёк блокиратора заходить на валу почему то съезжал вниз а за ним подшипник тоже съезжал.В итоге теже симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады! Спасибо Вам всем большое за советы, мнения и подсказки. Сегодня поеду к машине, буду на месте колдовать, если не получится - попробую притащить домой, чтобы под рукой все было. В любом случае по результату отпишусь.

Изменено пользователем A1exius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! В общем забрал машину, залез к замку, снял, сломав аккуратно черную крышку с одной стороны. Состояние было следующее - язычок блокировки вала(далее замок) был во вдвинутом положении, шток блокировки замка - отодвинут, микрик не нажат. Визуально повреждений на плате нет. При тесте блокиратора замка - шток клацает туда-сюда. При вставлении карты никакой реакции нет. Пробовал разные положения замка - состояния блокировки рулевого вала не изменяются, ошибка остается. Попробовал провернуть моторчик замка рукой - не крутится.

Менять узел блокировки целиком? Или это карта не привязана и поэтому реакции нет?


Попадалось такое,что куда должен язычёк блокиратора заходить на валу почему то съезжал вниз а за ним подшипник тоже съезжал.В итоге теже симптомы.

Это когда меняют втулки стабилизатора, не снимая подрамника, двигают рулевую рейку вниз вместе с валом. Прочел на лагуна-клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования