серикпай Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Двигатель м50 нет питания на ДПРВ в чем может быть проблема ? Проводка до блока управления прозванивалась . И сколько должно вольт приходить на ДПРВ ? Также на ДПКВ , при снятом разьеме дпкв 4 вольта но стоит надеть разьем напруга проседает до нуля . Также пробовал подключать светодиод на провод питания даже не загорается инапруга сразу падает на ноль .Пробовал также замерять на разьеме блока управления 67 нога также приподключении датчика напряжение падает на ноль.В чем может быть проблемам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 год ?, какая система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 1992г DME M3.1 M50B20/25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 ДПКВ не разъединяя разъема -включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В. Но у меня нет напряжения, только при отключении датчика и то 4 в. В блоке дело чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Может кто подсказать сколько вольт должно быть питание дпрв ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Изменено 15 декабря, 2015 пользователем серикпай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 за один оборот кол.вала - распредвал 3и раза что ли? или это наложил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Куда наложил? Не можешь подсказать , что писать то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Может кто подсказать сколько вольт должно быть питание дпрв ? А в чем .собственно проблема? Когда датчик в цепи 0 вольт должно быть.... И кого там смутило 3 импульса РВ не один оборот КВ???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 датчик подключенный к цепи . Датчик отключенный от цепи ,на осциллограме сигнал с эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А отдельно , только с датчика РВ (не подключая к эбу) не снимали осциллограму ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 датчик отключен от эбу , обороты около 2000. ДПРВ также отключен от эбу холостой ход . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Проверь проводку от датчиков до эбу на прердмет замыкания на экран... Бывает что изоляция осыпается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Фазированный впрыск выходит , значит Работает ДПРВ. А я тут голову ломаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Фазированный впрыск выходит , значит Работает ДПРВ. А я тут голову ломаю. Откуда эта осцилка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 С этого же двигателя снята. ДПКВ+ форсунка 1 цикл + катушка1 цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www130977 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 скорее так и есть т.к проводка уже высохла и дубовая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezumecc Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Чем дело то закончилось? интересно) По теме, предполагаю что дело было в массе. У меня что-то подобное было на другом автомобиле из-за плохой массы на блок управления. Ещё очень интересует, как подключиться для диагностики? Я приобрёл переходник с круглого разъёма, на OBD2, и блютуз адаптер. Очень уж хотелось прочитать ошибки. Уже только потом выяснил что это всё не то, по крайней мере адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Чем дело то закончилось? интересно) По теме, предполагаю что дело было в массе. У меня что-то подобное было на другом автомобиле из-за плохой массы на блок управления. Ещё очень интересует, как подключиться для диагностики? Я приобрёл переходник с круглого разъёма, на OBD2, и блютуз адаптер. Очень уж хотелось прочитать ошибки. Уже только потом выяснил что это всё не то, по крайней мере адаптер. какой именно блютуз адаптер?из блютузов ,на этих годах только х 431 что то может диагностировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти