Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Добрый день.Может кто сталкивался с таким жучком Nissan Note 2007 1.5D dCI двигатель К9К 63kw топливная система Delphi DCM1.2. Проблемма тяжелый запуск двигателя на холодную.Хотя и на горячую заводится не ахти. Ошибка в моторнике сидит одна DF053(P0089). По сканеру вижу что на холодную давление в рампе 0 .Это нормально?По топливной системе Delphi DCM1.2. документации пока не нашел.Наверное плохо искал.Специалисты просьба направьте в нужное русло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 сгоняй на диагностику,там хоть ошибки переведут и параметры точные скажут,на холоднуюна старте и на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 сгоняй на диагностику,там хоть ошибки переведут и параметры точные скажут,на холоднуюна старте и на хх. От них и приехала от диагностов.Ошибку прочитал Автокомом.Ошибка DF053(0089) -регулирование давления в топливной рампе.К дизелям имею малое отношение .Но женщина хозяйка авто очень просит разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Для нисанов вообще то консалт есть, ну Launch на крайний случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 нам нужно давление при прокрутки,егр,бусн,обратка,хотя бы. всё равно форсы на стенд придется ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Автоком на заведенную что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Проверяйте форсунки на слив в обратку. 0089-регулирование давления топлива(чаще всего "выскакивает" под нагрузкой из-за дырявых форсунок) Там "реношный" мотор стоит...аппаратура DELPHI, очень капризная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Авто на завтра записано.Понемногу собираю инфу.нам нужно давление при прокрутки,егр,бусн,обратка,хотя бы.Скрины обязательно сделаю. Проверяйте форсунки на слив в обратку. 0089-регулирование давления топлива(чаще всего "выскакивает" под нагрузкой из-за дырявых форсунок) Там "реношный" мотор стоит...аппаратура DELPHI, очень капризная. Из всего что начитал это уже понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Там на рампе регулятора не должно быть, он на ТНВД стоит По обратке с форсунок- при прокрутке стартером слива практически не должно быть(чем меньше тем лучше) На Х.Х в рампе- 240 - 250 BAR Общая подача порядка 3.5-5 кубиков. на холодную давление в рампе 0 При вкл зажигании может быть 0-5 BAR по датчику... Изменено 14 декабря, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Там на рампе регулятора не должно быть, он на ТНВД стоит По обратке с форсунок- при прокрутке стартером слива практически не должно быть(чем меньше тем лучше) На Х.Х в рампе- 240 - 250 BAR Общая подача порядка 3.5-5 кубиков. на холодную давление в рампе 0 При вкл зажигании может быть 0-5 BAR по датчику... Спасибо.В пятницу успел только ознакомиться с авто.При вкл зажигании показывало 0 бар.При долгой прокрутке скачками набирается давление до 230 бар и заводится.На холостом давление держится 230 бар.При выключении зажигания довольно быстро сваливается в ноль. Насколько я понял насоса подкачки в баке нет.Все смонтировано в топливном насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да, подкачка только ручная. В ТНВД Н.Ш стоит. он и тянет из бака топливо. А скачками давление набирает.....0-90-110-пауза-230- запуск....так примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Примерно так.В пять этапов. Завтра обязательно скрины сделаю. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Olegacy23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Есть на чем форсы проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Проверка со снятием? По сливу давно уже присматривался к не хитрому девайсу.Надо будет приобрету.Если разговор про стенд(Проверка форсунок) то же найду к кому обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Привет! Ну как там с авто? Победили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Привет.Обычная история авто не приехало.Берегитесь женщин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Это нормальное явление. "Вы мне сделайте диагностику, расскажите, что да как....что поменять, что отремонтировать.... А я у соседа в гараже за 3 копейки сделаю...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Вывод один-надо дорого диагностировать т.к ремонт будет дешевым. Спасибо за поддержку.Всех с Наступающим! Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Olegacy23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти