viru Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ниссан икстрэйл ошибка Р0138 меняли второй датчик через некоторое время ошибка снова вылезла . на датчике постоянно висит напряжение 1.25 вольта что на новом что на старом . на первом показания меняются как надо . после прогрева длительного напряжение на втором падает до 0.91 и стоит не меняется .проводка целая питание подогрева есть . помогите советом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Пробег нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 При отсоединённом датчике и заведённом двигателе какое значение сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 пробег 68000 км . щас вечером посмотрел лаунчем. с датчиком напряжение 2.55 вольта без датчика 0.29 показывает . брал датчик от лексуса rx350 сопротивление подогрева 4.3Ом как и на радном ,воткнул ради эксперимента то же самое показывает. проводку ещё раз прозвонил всё нормально не обрыва не каратыша между проводами и на корпусом. х.з. что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Может, авто корявенько перешито было? Ну типа евро-2 хотели сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Судя по пробегу, под замену оба датчика. А потом уже смотреть что да как. У меня на Хонде первая замена была на 70 тыс.км. Сейчас 140 и чуствуется что опять нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 проблема в разЪёмах которые находятся на пути этого датчика, не раз сталкивались с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2.55 когда внутренняя проблема в датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Судя по пробегу, под замену оба датчика. А потом уже смотреть что да как. У меня на Хонде первая замена была на 70 тыс.км. Сейчас 140 и чуствуется что опять нужно менять. При таком пробеге датчики на NISSAN не умирают. И какой кузов авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 точные данные по авто не помню кузов предыдущий от последнего ))) точно 2.0 литра двигл. Не прошивался сто процентов ! Разъёма там два один на эбу второй на самом датчике . На RAV4 была такая проблема и да в 99% случаев меняли оба датчика и все оставались довольные . машина приедет в пятницу опять надо что то думать господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Массу в параллель на ДК пробовали кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 При таком пробеге датчики на NISSAN не умирают. У меня была произведена замена на 70 тыс в сервисном центре Хонда. То что не умирают это верно, просто работают неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Массу в параллель на ДК пробовали кидать. массу подогрева дополнительно кинуть ? подскажите параметры параметры датчика при включенном зажигании, и без датчика сколько должно быть там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Лучше отдайте авто спецу.Пока ЕСМ не загнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 С ЕСМ колдовать не собираюсь. надо понять в чём проблема именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вспомнил про эту тему )) Замена датчика кислорода второго (оригинал) проблема ушла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти