xxxcomru1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем привет! Нужна помощь по ремонту лачетти (сириус Д4). На хх ато работает идеально, оборота набирает хорошо, но стоит на ней поехать авто запирается и не набирает больше 2000 оборотов как будто ее держат за жопу. Параметры дад 37кпа, при вкл. зажигании 100,0 кпа, давление топлива 4ат, по лямбде все идеально, форсунки вскрывал все чисто, катализатор проверял даже пробовали открутить дк и проехать ни каких изменений, кодов неисправностей нет. Куда копать, где смотреть? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 На ходу смотри параметры! Я владел 2 года сей чудом! Задолбал ДД и ДПКВ ошибки вываливал с постоянством хотя все было поменяно и настроенно! с 8 раза попал по прошивке в настройке чтоб не жрал больше 10 и к продаже нашел проблему отсечки по оборотам думал что дпкв в итоге просто контакты в рзъеме эбу. Итог мойка движка во всем виновата!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) сцепление проверял?чем смотриш. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 так ошибок совсем никаких нет. раньше это проявлялось только на прогретом авто, а сейчас начало и на холодном смотрю мт-10, а причем сцепление если по тахометру стрелка не подымается выше 2200 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ошибка-это подсказка в каком направлении искать неисправность(текущ.сохр.)нет ошибок пошли дальше по параметрам на хх и в движении(все идеально)проверяем железо.давление топлива выхлоп,всё что без датчиков.вот примерно такие проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ошибка-это подсказка в каком направлении искать неисправность(текущ.сохр.)нет ошибок пошли дальше по параметрам на хх и в движении(все идеально)проверяем железо.давление топлива выхлоп,всё что без датчиков.вот примерно такие проверки. да я с тобой согласен, таким примерно путем и шёл но по чему то не дало ни каких результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Компрессия какая, мерял?? Осциллограф имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Компрессия какая, мерял?? Осциллограф имеется? осциллографа нет, везде ровно по 13 выжемает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 катушку на разряднике проверь или мотортестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Проверь клапан и вакуумную линию регулировки длины впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 давление в рампе и катализатор смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Всем спасибо тема закрыта, был забит катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 по лямбде все идеально, форсунки вскрывал все чисто, катализатор проверял даже пробовали открутить дк и проехать ни каких изменений, кодов неисправностей нет. тема не закрыта,обоснуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 был забит катализатор. Неужто через дырку лямбды противодавление не падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти