SOLID Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Приехал чел на опельке,вектра 2.0.....98г.в....машина дымит.и выдает ошибку по впускному коллектору и тнвд.и все это происходит на 2.5 тыс оборотов.с дизелями не сталкивался.подсоса воздуха вроде нет.куда копать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Привет! Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Привет! Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска? Привет,я не знаю.я ланчем смотрел.там просто пишет ошибка по тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Если там ТНВД VP-30...VP-44, есть смысл подключиться напрямую к ТНВД. Больше информации будет о состоянии ТНВД.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Этого не знаю.на днях приедет посмотрю. Мотор TDH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Если хочешь прямие ответи до виложи точние коди ошибок,насос у вас VP-44 c PSG-5.Как подозреваль коллега сгорее так и будеть,по дадчику положения вала ТНВД,конечно наш волшебный ланч это виразить по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу. Один помойму,точно не скажу,ну 0400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooorf Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу. Один помойму,точно не скажу,ну 0400 0400 это ЕГР. Смотри дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garajgarant Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува Да хоть дату смотри,машина так и не приехала,я тож сказал ему заглушить.может и помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooorf Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува. а каким образом его можно заглушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Насколько я помню ,никаким . Тоесть механически заглушить можно , но на таких машинах с электронным ТНВД ,ЕГР очень активен и работает и отслеживается ЭБУ постоянно. Пробовал глушить или наоборот ,когда забит грязью и не закрыт ЕГР , то машина в аварии. До 2000 оборотов и очень вялая. ЭБУ присваивается код ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_777 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного. Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Глушил егр, опель астра эйч 2007 г денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного. Это разные года и соответственно системы впрыска. У нас 98 год выпуска . И алгоритм присваивания кода ошибки и аварийный режим типичный именно для этих годов опелей с электронным ТНВД. Недавно мотор на патроле делал 98 года ,3.0 дизель , там сразу заглушил ЕГР и никаких ошибок , по крайней мере пока я тестировал машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста. А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_777 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря. Я не собираюсь общаться с тобой по теме электроники, а тем более отчитываться перед тобой. Прочитал бы сначала правила в разделе форума. А то какаешь в темах. Жди бан на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти