Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал чел на опельке,вектра 2.0.....98г.в....машина дымит.и выдает ошибку по впускному коллектору и тнвд.и все это происходит на 2.5 тыс оборотов.с дизелями не сталкивался.подсоса воздуха вроде нет.куда копать не знаю.

Опубликовано

Привет!

Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска?

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 13:24, lis@a сказал:

Привет!

Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска?

Привет,я не знаю.я ланчем смотрел.там просто пишет ошибка по тнвд.

Опубликовано

Если там ТНВД VP-30...VP-44, есть смысл подключиться напрямую к ТНВД.

Больше информации будет о состоянии ТНВД....

Опубликовано

Этого не знаю.на днях приедет посмотрю.


Мотор TDH

Опубликовано

Если хочешь прямие ответи до виложи точние коди ошибок,насос у вас VP-44 c PSG-5.Как подозреваль коллега сгорее так и будеть,по дадчику положения вала ТНВД,конечно наш волшебный ланч это виразить по другому.

Опубликовано

Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу.


Один помойму,точно не скажу,ну 0400

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 16.12.2015 в 15:35, SOLID сказал:

Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу.

Один помойму,точно не скажу,ну 0400

0400 это ЕГР. Смотри дальше

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 13:43, garajgarant сказал:

По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува

Да хоть дату смотри,машина так и не приехала,я тож сказал ему заглушить.может и помогло.

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 13:43, garajgarant сказал:

По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува.

а каким образом его можно заглушить?

Опубликовано

Насколько я помню ,никаким . Тоесть механически заглушить можно , но на таких машинах с электронным ТНВД  ,ЕГР очень активен и работает и отслеживается ЭБУ постоянно. Пробовал глушить или наоборот ,когда забит грязью и не закрыт ЕГР , то машина в аварии. До 2000 оборотов и очень вялая. ЭБУ присваивается код ошибки.

Опубликовано

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 15:10, 052 сказал:

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста.

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 15:10, 052 сказал:

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Это разные года и соответственно системы впрыска. У нас 98 год выпуска . И алгоритм присваивания кода ошибки и аварийный режим типичный именно для этих годов опелей с электронным ТНВД. Недавно мотор на патроле делал 98 года ,3.0 дизель , там сразу заглушил ЕГР и никаких ошибок , по крайней мере пока я тестировал машину.

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 15:31, Sergey_777 сказал:

Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста.

А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря.

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 17:32, 052 сказал:

А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря.

Я не собираюсь общаться с тобой по теме электроники, а тем более отчитываться перед тобой. Прочитал бы сначала правила в разделе форума. А то какаешь в темах. Жди бан на неделю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования