radiomen Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Добрый день! Авто «Пежо 406», ЭБУ «Bosch MP 5.2 –0 261 204 651». При включении зажигания включается главное реле, слышно работу РХХ, но не включается реле бензонасоса. От этого же реле запитаны форсунки. Ничем не удалось связаться с ЭБУ. В чем может быть проблема: с ЭБУ или его блокирует иммобилайзер? При включении зажигания (до прокрутки стартером), должен ли кратковременно включаться бензонасос даже при блокировке иммобилайзером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guver Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 реле само смотрел и чем пытался прочесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiomen Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В 15.12.2009 в 18:11, guver сказал: реле само смотрел и чем пытался прочесть Реле абсолютно исправно - не подает низкий активный уровень ЭБУ. С ЭБУ пытался связаться через ELM 327, Scanmatic и простой K - Line адаптер. ЭБУ для связи использует протокол ISO9141 (т.к. именно K и L линии выходят с диагностического разъёма на ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В 14.12.2009 в 15:37, radiomen сказал: Добрый день! Авто «Пежо 406», ЭБУ «Bosch MP 5.2 –0 261 204 651». При включении зажигания включается главное реле, слышно работу РХХ, но не включается реле бензонасоса. От этого же реле запитаны форсунки. Ничем не удалось связаться с ЭБУ. В чем может быть проблема: с ЭБУ или его блокирует иммобилайзер? При включении зажигания (до прокрутки стартером), должен ли кратковременно включаться бензонасос даже при блокировке иммобилайзером? В главном реле две релюхи,одна из которых подаёт напряжение на бензанасос и катушку зажигания ,на форсунки другая.Проверь питание ЭБУ,массы ,инерционный выключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtk76 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 При блокировки иммо , двигатель и иммо должен читатся. Помоему и насос срабатывает, на 307 точно насос срабатывает при включение зажигания и при прокрутке,с 406 точно не помню .Проверяйте эбу по пинам ,на наличие питаня и массы при вкл.зажигание. Попробуйте принудительно подать питание на насос и форсунки ,что произайдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiomen Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В 16.12.2009 в 07:58, rtk76 сказал: При блокировки иммо , двигатель и иммо должен читатся. Помоему и насос срабатывает, на 307 точно насос срабатывает при включение зажигания и при прокрутке,с 406 точно не помню .Проверяйте эбу по пинам ,на наличие питаня и массы при вкл.зажигание. Попробуйте принудительно подать питание на насос и форсунки ,что произайдет? Спасибо за совет. Но, к сожалению, этот вариант опробован. Даже если принудительно включить бензонасос (замыкая управляющую обмотку соответствующего реле на массу вместо ЭБУ), ЭБУ не хочет управлять фосунками и катушками зажигания. Вот и не могу понять: проблема в иммобилайзере или ЭБУ. Проводку на предмет надежности контактов проверил всю: вроде везде порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В 14.12.2009 в 15:37, radiomen сказал: Добрый день! Авто «Пежо 406», ЭБУ «Bosch MP 5.2 –0 261 204 651». При включении зажигания включается главное реле, слышно работу РХХ, но не включается реле бензонасоса. От этого же реле запитаны форсунки. Ничем не удалось связаться с ЭБУ. В чем может быть проблема: с ЭБУ или его блокирует иммобилайзер? При включении зажигания (до прокрутки стартером), должен ли кратковременно включаться бензонасос даже при блокировке иммобилайзером? Если главное реле всё таки срабатывает,то напряжение должно быть на форсунках,или на бензанососе и катушке,которые на другом реле.Пересмотри питание до реле и массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) питание от зажигания приходит на эбу, и постоянные +12 есть, мало верится что это эбу и даже иммо, поэтому и на связь может не выходить,если не от зажигания +12в или постоянных, предохранители смотрел? Изменено 16 декабря, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiomen Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В 16.12.2009 в 21:12, west сказал: питание от зажигания приходит на эбу, и постоянные +12 есть, мало верится что это эбу и даже иммо, поэтому и на связь может не выходить,если не от зажигания +12в или постоянных, предохранители смотрел? По идее, если б была проблема в проводке, то при включении зажигания РХХ не подавал признаков жизни, не горела б лампочка "Chek". А в моем случае: в двойном реле включается 1-е реле - главное, но не включается 2-е реле - которое управляет вкючает бензонасос и подает + на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) тоесть нет управления с эбу, а на приборке нету типа ключика который тухнет когда ключ подошел? в иммокиллере есть иммо оф только для BOSCH MP5.1.1, не знаю одно и тоже или нет,можно как вариант попробывать если у тебя в эбу такой еепром,только старый сохрани, может у тебя эбу включает насос и форсы при прокрутке стартером, тоесть сейчас не видит оборотов, на мазде такое видел,искра есть? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiomen Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В 17.12.2009 в 13:41, west сказал: тоесть нет управления с эбу, а на приборке нету типа ключика который тухнет когда ключ подошел? в иммокиллере есть иммо оф только для BOSCH MP5.1.1, не знаю одно и тоже или нет,можно как вариант попробывать если у тебя в эбу такой еепром,только старый сохрани, может у тебя эбу включает насос и форсы при прокрутке стартером, тоесть сейчас не видит оборотов, на мазде такое видел,искра есть? Спасибо за советы... На приборке при включении зажигания загорается желтый ключик, который тухнет, примерно, через 30 сек. Не знаю, что это может означать, странные эти Пыжики (на моей машине (Hyundai) и многих других, наоборот: при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит до запуска двигателя. Если же индикатор иммобилайзера мигает - запуск двигателя невозможен). В ЭБУ BOSCH MP5.2 стоит еепром 93с46. Хозяин машины утверждает, что раньше безнонасос включался сразу после включения зажигания, 2-3 секунды работал - и выключался (создавал необходимое давление в топливной системе), повторно включался при прокрутке коленвала. Неисправность возникла после того, как машина проехала по ухабистой дороге. Хозяин говорит, что во время движения по ямам наблюдал, как кратковременно отключалась панель приборов (стрелки ложились на 0 и гасла подсветка одометра) а мотор пытался заглохнуть. Но все же от доехал до пункта назначения, заглушил двигатель ключом, а после этого завести никак невозможно. На желтый ключик хозяин никогда внимания не обращал, поэтому не знает как было раньше :( При проверке проводки был обнаружен плохой контакт в разъёме, что идет от замка зажигания. Поэтому не исключено, что произошло рассогласование ключей между ЭБУ и блоком иммобилайзера. До этого я с Пыжиками не сталкивался, возился только с ВАЗами, т.к. самые ходовые авто. По поводу данного Пыжика: на СТО, где он побывал мастера с удовольствием предлагают поставить новые ЭБУ и иммобилайзер. (Стоимость ремонта=стоимости всего авто) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Хозяин машины правильно говорит,так и должно быть.Пересмотри минуса ,особенно которые на двигателе.Читатся она должна,чем диагностировали?Попробуй по ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 сталкнулся с точно такой проблемой на 306 бенз 97 год.. авто простояло 4 мес и умерло.. ребята пришлют попробовать другой блок(уже без иммо)ибо других вариантов пока не нашел.. приоводка проверена неоднократно. при вкл зажигания насос подает топливо.форсунки мокрые.но искры нет... еще как вариант сама катушка на диагностику(блок саджем не выходит)-читаю лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 В 02.07.2010 в 18:29, slonenok1980 сказал: сталкнулся с точно такой проблемой на 306 бенз 97 год.. авто простояло 4 мес и умерло.. ребята пришлют попробовать другой блок(уже без иммо)ибо других вариантов пока не нашел.. приоводка проверена неоднократно. при вкл зажигания насос подает топливо.форсунки мокрые.но искры нет... еще как вариант сама катушка на диагностику(блок саджем не выходит)-читаю лексией. Наверное не форсунки мокрые,а свечи которые нужно проверить в первую очередь.Как авто вело себя до длительной стоянки?По поводу что не можешь связатся с моторным,то попробуй как писал выше по ОБД.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти