Рава Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) На месте обороты набирает отлично, ставлю селектор в положение D, начинает тупить, звук с мотора исходит не приятный ощущение не хватки топлива, при резком нажатий на педаль акселератора в положений D оборотов нет, разгона нет, что то похожее на высокочастотный гул. Ошибки по моторнику и по коробке отсутствуют. Менял насос, без толку. Снял показания с воздухомера, грешу на него в глубине души. Показания варьируются от 1.47 В, до 1.55 В. ДМРВ ставил от такого же Тино, нет результата. Может кто встречался ребята? Машина неделю стоит. А ДМРВ ставил с леворульной на праворульную если есть разница тут... Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Рава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Нет никакой разницы.Есть 4-х и 5-х pIn.И то наличие температурника.. И вы что хотите на D ДВС до отсечки крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну зачем до отсечки на D, при резком нажатий на педаль акселератора она начинает издавать гул но не тянет и в принципе на 3 передачу не переключается, а если плавно нажимать на педаль, то с трудом но разгоняется. Причина может быть в коробке? Что ещё может так душить двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А может ДВС задыхается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Весьма исчерпывающий ответ. А воздушный фильтр новый если речь об этом) Чтоб уж наверняка менял бензонасос на новый, нет результата. За что ещё можно зацепиться. Кстати свечи зажигания показывают богатую смесь, черноватые немного. На холостом ходу работает ровно, набирает обороты равномерно и без перебоев. А как только на D... Гудит и едет без ускорения, у меня уже череп трещит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Кажется нашелся косяк, двигатель twin cam, во впускном коллекторе установлены дополнительные заслонки с клапаном изменяющие геометрию коллектора. Подозрение такое что заслонки заклинили в закрытом положений, при этом отломались от оси клапана. Клапан в нужный момент срабатывает и ЭБУ думает что все в порядке, а сами заслонки заклинены. Завтра сдерну коллектор и будет понятно точно. Кстати из-за недостатка воздуха из-за этих заслонок, смесь и богатится. Может такое быть? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Рава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Нет нормального наполнения цилиндров с закрытыми завихрителями, вот и нет разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ни фига не в этом проблема( Ищу дальше. А следующим шагом - замена моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти