Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2110


sped boy

Рекомендуемые сообщения

привет...

притянули мне сегодня ваз 2110 с просьбой заменить косу и эбу январь 4.1 на я5.1.

замена произошла успешно,завели двигатель после 10 минутной работы заглох хотел завести снова,только провернул мотор стартером появился удар будто мотор заклинил.при осмотре увидел что из под форсунок наружу просится бензин выкрутил свечи и оказалось что там полные цилиндры бензина.

нужно мнение специалистов.что такое и как лечить?и может быть что это связано с заменой косы и эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого замечено не было!

я понимаю что звучит глупо и вы скажете что смотри РДТ,форсы и провода.но ведь до замены было лучше чем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные сканера хотя бы дали... Осцилку давления в цилиндре может быть... Откуда он там просится (бензин)? Как это из под ? Как он вообще работал с полными цилиндрами? Да, Вы правы, это связано именно с заменой косы-эбу.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел масло разбавленное бензином до прозрачного состояния и жуткого запаха вот вот взорвётся но вот полные котлы топлива!? Может он на заглушенную. льет? если наберётся полный цилиндр произойдёт гидро удар!!! если степень сжатия непозволит взорватся раньше ВМТ и согнуть шатун. БРЕД.  :lamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт остается фактом.с машиной не было никаких работ кроме замены косы.я даже еще больше скажу что вчера вечером при попытке найти причину бензин потек через дмрв!

сегодня буду снимать форсы смотреть,отпишусь по вскрытию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вы говорите что машину притянули, следовательно она самостоятельно не передвигалась. Потом что до замены все было хорошо. А тут бац, и все плохо! Бред какой то рассказываете. Скажите правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные сканера хотя бы дали... Осцилку давления в цилиндре может быть... Откуда он там просится (бензин)? Как это из под ? Как он вообще работал с полными цилиндрами? Да, Вы правы, это связано именно с заменой косы-эбу.

что могло пойти не так после замены косы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могло пойти не так после замены косы?

 

Кто то вам в гофру бенза плеснул прямо из ведра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на этой неделе машина ездила сама и было все отлично.авто 98 года 8 клоповый мотор под упралением блока январь 4.1 с дмрв фирмы GM который пару дней назад вышел из строя,а его как вы знаете днем со гнем не найти вот ее и притянули для замены на более современное эбу.


Кто то вам в гофру бенза плеснул прямо из ведра

кто это мог быть?!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могло пойти не так после замены косы?

Напортачили, вот и йухня получилась, отдайте автомобиль специалисту. Какой январь, какой софт, данные диагностики Вы упорно не хотите давать..

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специалист borkas147,просьба успокоится!

проблема решена заменой на подменный эбу,на старом эбу происходило залипание форсунок поэтому в рампе не поднималось давление больше 2 очков и как только отключался насос сразу падало.

январь 5.1 2111-71 версия ПО не читаемо даже с диагностического оборудования.

везде написано (яяяяяяяяяяяяяяяяя)


ставь обратно январь 4, я тебе дмрв продам))))

цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же Вам тогда ДМРВ на четвёртый январь, если Вы уже вопрос решили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем городе еще есть несколько динозавров с 4 январями,мож кому пригодится а то они на заказ от 5000 стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем городе еще есть несколько динозавров с 4 январями,мож кому пригодится а то они на заказ от 5000 стоят.

Почём возьмёте 4-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю надо подумать.тож не хочется старое барохло покупать вдруг не пригодится что тогда с ним делать? разве что в музей здать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет...

притянули мне сегодня ваз 2110 с просьбой заменить косу и эбу январь 4.1 на я5.1.

замена произошла успешно,завели двигатель после 10 минутной работы заглох хотел завести снова,только провернул мотор стартером появился удар будто мотор заклинил.при осмотре увидел что из под форсунок наружу просится бензин выкрутил свечи и оказалось что там полные цилиндры бензина.

нужно мнение специалистов.что такое и как лечить?и может быть что это связано с заменой косы и эбу?

РДТ проверь ..при разрыве диафрагмы  заливает моментально  ресивер . Часто происходит когда давление насоса  пережатием  обратки проверяют ...в стенку !!  А   форсунки как это залипли ..авто работало  10 минут ...а потом вдруг залипло всё )))

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования