Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Rapid заводится и глохнет


koteykas

Рекомендуемые сообщения

Skoda Rapid двигатель CBZB МКПП 2013 года

Появилась следующая проблема:

После остановки (на заправку) авто заводится и глохнет, не качает топливный насос.

Выдает следующие ошибки:

6229 - Датчик давления топлива
          P0191 00 [232] - недостоверный сигнал
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 11
                    Пробег: 40299 km
                    Дата: 2024.14.18
                    Время: 13:20:29

6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
          P3089 00 [104] - эл.неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Пробег: 40299 km
                    Дата: 2024.14.18
                    Время: 13:17:40

12992 - Топливный насос
          P3044 00 [104] - короткое замыкание
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Пробег: 39938 km
                    Дата: 2024.14.12
                    Время: 04:56:51

 Снимаем клему с аккумулятора, катаемся неделю,,,

В баке чисто, ошибки после сброса на месте не появляются, разъемы чистые.

Подскажите куда копать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Skoda Rapid двигатель CBZB МКПП 2013 года

Появилась следующая проблема:

После остановки (на заправку) авто заводится и глохнет, не качает топливный насос.

Выдает следующие ошибки:

6229 - Датчик давления топлива

          P0191 00 [232] - недостоверный сигнал

          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 11

                    Пробег: 40299 km

                    Дата: 2024.14.18

                    Время: 13:20:29

 

6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала

          P3089 00 [104] - эл.неисправность

          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Пробег: 40299 km

                    Дата: 2024.14.18

                    Время: 13:17:40

 

12992 - Топливный насос

          P3044 00 [104] - короткое замыкание

          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 4

                    Пробег: 39938 km

                    Дата: 2024.14.12

                    Время: 04:56:51

 

 Снимаем клему с аккумулятора, катаемся неделю,,,

В баке чисто, ошибки после сброса на месте не появляются, разъемы чистые.

Подскажите куда копать?!

Смотри, если есть, сигналка, реле на ТН ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, если есть, сигналка, реле на ТН ставят.

Сигналки нет, машина у меня с салона обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди разъем который идет на ТН, проверь подачу питания, если нету, значит в цепи проблема. Диагностикой активируй тн, если тн активируется значит все же есть какая-то противоугонка типа иммо, хотя на этих авто иммо блокирует все. Если не активируется значит проблема все же в цепи, между +12В и ТН стоит реле, проверяй питание от реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди разъем который идет на ТН, проверь подачу питания, если нету, значит в цепи проблема. Диагностикой активируй тн, если тн активируется значит все же есть какая-то противоугонка типа иммо, хотя на этих авто иммо блокирует все. Если не активируется значит проблема все же в цепи, между +12В и ТН стоит реле, проверяй питание от реле.

Сейчас питание есть, пропадает произвольно (замечено при пробеге более 50км), клему снял, покурил, поставил, завел и поехал. Неделю катался все нормально, поехал в Днепр, на пол пути "опа", развернулся и поехал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам - реле залипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам - реле залипает.

Там стоит блок управления топливным насосом, может в нем проблема?

По симптомам - реле залипает.

Там стоит блок упраления топливным насосом, может в нем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под рукой нету эл.схемы, что подразумеваете под блоком тн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа о блоке управления тн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над топливным насосом, под задним сиденьем коробочка чуть больше спичечного коробка. Номер  1K0 906 093G 

Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат.

Его как-то можно проверить, смотрел вроде залит компаундом.

В Украине нет, под заказ. Хотелось с большей вероятностью мотивировать покупку клиенту.

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат.

Глючили  коробочки с определёнными номерами и то 2005-6 годов  ,да вымерли почти все как динозавры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его как-то можно проверить, смотрел вроде залит компаундом.

 

В твоём случае - перекрёстной заменой.

 

Глючили  коробочки с определёнными номерами и то 2005-6 годов  ,да вымерли почти все как динозавры .

Йетти не совсем старые (11-12 годов) ещё привозят иногда сгоревшие блоки.

 

Вот ещё вспомнил была тема  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58311-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на G6.

Поддерживаю, похоже заанчивается моторчик насоса.

Чего привязался к коробочке-не виновата она

Отстань от коробочки, и повесь на разьем на постоянку контрольную лампочку, что бы клиент видел, когда

перестанет работать насос контролька будет гореть или погаснет!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос все-таки на втором месте, считаю при пробеге 40500 км - вероятность мала.

Наверно поставлю световую контрольку на питание насоса и буду ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на G6.

 Ошибка  6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала  даёт повод поставить на кон всё состояние!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования