Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Rapid заводится и глохнет


koteykas

Рекомендуемые сообщения

Паша +1 ,Потребление не более 9А Да производительность проверить под нагрузкой в  4 бара .Ну и поменять благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 21.12.2015 в 20:19, 052 сказал:

Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса.

Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке.

Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало.

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 20:19, 052 сказал:

Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса.

Однажды пришлось ставить, на холодном насосе ток не превышал 4 Ампера, стоило проехать7 - 10 Км. ток зашкаливал за 15 Ампер ,

предохранители укладывал легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 20:22, уномоменто сказал:

 Ошибка  6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала  даёт повод поставить на кон всё состояние!

Ну и, при подклинивающем  насосе будем иметь ту же ошибку.

  В 21.12.2015 в 20:24, koteykas сказал:

Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке.

Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало.

Тут не думать надо А проверять согласно тех. докам ,

Ну а с другой стороны можешь тупо менять .И так много инфы  для клиента выложили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 20:54, shpuntik 2 сказал:

ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса?

"Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный ты парень, раз берёшься за такие машины голыми руками!

Может ну его н.х?

Раз у тебя так всё лихо закручено, даю реальный совет.

Даёшь клиенту совковую лопату, и в очередной раз, когда авто не будет заводиться, пусть в момент запуска стучит по баку снизу. Если заведётся, меняешь G6, нет - блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 22:58, shpuntik 2 сказал:

, даю реальный совет.

Даёшь клиенту совковую лопату, 

 

 

 

Владение китайским шнурком, как мне кажется,  не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 20:57, koteykas сказал:

"Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.

Потому что там UDS, вася там тоже все прекрасно видит только не в группах, а в настраиваемых величинах. Другое дело, что в васе , в отличие от одиса эти величины на английском, но зато логи можешь по давлению снять. ЗЫ Думаю, что шкалить будет за 4000 , там эта адаптационная величина https://cloud.mail.ru/public/ACMG/WSRWkcwa3

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул клиента. Дальше поэтапно:

после пробега 30 км не глуша, ток клещами 3,96А

давление 2-2,5 атм

вытягиваем блок топливного насоса на столе манометр зашкаливает за 6атм

ставим блок в бак от своего питания за 6 атм

ставим родную проводку, падает питание на насос и естественно давление

в установившемся режиме напряжение 4,7В давление 2атм

Надо помощь по алгаритму работы блока топливного насоса?

 

А по поводу китайского шнура и диагноста, так шнур оффициальный, но есть и китайские други и лапатой умею работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исполнительных тестах на насос придёт 100%.

Там, если память не изменяет, должен быть параметр заданное низкое давление. Обычно совпадает с реальным.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 04:44, magino сказал:

Владение китайским шнурком, как мне кажется,  не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов.

А мне кажется дело далеко не в шнурке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 15:35, sergeygamer сказал:

А мне кажется дело далеко не в шнурке.

Дайте дельный совет по теме.

  В 21.12.2015 в 16:26, уномоменто сказал:

Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат.

Добрый вечер.

А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 15:52, koteykas сказал:

 

А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.

Только непонятно ,для чего это? 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 18:55, 052 сказал:

Только непонятно ,для чего это? 

Проверить проводку до блока управления топливного насоса.

Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит.

Вкакую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 19:10, 052 сказал:

Пост 11-там все красочно нарисовано.

Нет Else под рукой, ноут приказал долго жить. Вот по посту №11 и надо куда ссылки идут по проводам к бу нососом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 19:03, koteykas сказал:

Проверить проводку до блока управления топливного насоса.

Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит.

Вкакую сторону копать?

Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали.

Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2015 в 19:36, Дмитрий Иванович сказал:

Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали.

Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом!

На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр)

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования