Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Rapid заводится и глохнет


koteykas

Рекомендуемые сообщения

Паша +1 ,Потребление не более 9А Да производительность проверить под нагрузкой в  4 бара .Ну и поменять благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса.

Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке.

Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало.

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса.

Однажды пришлось ставить, на холодном насосе ток не превышал 4 Ампера, стоило проехать7 - 10 Км. ток зашкаливал за 15 Ампер ,

предохранители укладывал легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ошибка  6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала  даёт повод поставить на кон всё состояние!

Ну и, при подклинивающем  насосе будем иметь ту же ошибку.

Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке.

Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало.

Тут не думать надо А проверять согласно тех. докам ,

Ну а с другой стороны можешь тупо менять .И так много инфы  для клиента выложили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса?

"Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный ты парень, раз берёшься за такие машины голыми руками!

Может ну его н.х?

Раз у тебя так всё лихо закручено, даю реальный совет.

Даёшь клиенту совковую лопату, и в очередной раз, когда авто не будет заводиться, пусть в момент запуска стучит по баку снизу. Если заведётся, меняешь G6, нет - блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, даю реальный совет.

Даёшь клиенту совковую лопату, 

 

 

 

Владение китайским шнурком, как мне кажется,  не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.

Потому что там UDS, вася там тоже все прекрасно видит только не в группах, а в настраиваемых величинах. Другое дело, что в васе , в отличие от одиса эти величины на английском, но зато логи можешь по давлению снять. ЗЫ Думаю, что шкалить будет за 4000 , там эта адаптационная величина https://cloud.mail.ru/public/ACMG/WSRWkcwa3

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул клиента. Дальше поэтапно:

после пробега 30 км не глуша, ток клещами 3,96А

давление 2-2,5 атм

вытягиваем блок топливного насоса на столе манометр зашкаливает за 6атм

ставим блок в бак от своего питания за 6 атм

ставим родную проводку, падает питание на насос и естественно давление

в установившемся режиме напряжение 4,7В давление 2атм

Надо помощь по алгаритму работы блока топливного насоса?

 

А по поводу китайского шнура и диагноста, так шнур оффициальный, но есть и китайские други и лапатой умею работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исполнительных тестах на насос придёт 100%.

Там, если память не изменяет, должен быть параметр заданное низкое давление. Обычно совпадает с реальным.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владение китайским шнурком, как мне кажется,  не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов.

А мне кажется дело далеко не в шнурке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется дело далеко не в шнурке.

Дайте дельный совет по теме.

Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат.

Добрый вечер.

А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.

Только непонятно ,для чего это? 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно ,для чего это? 

Проверить проводку до блока управления топливного насоса.

Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит.

Вкакую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 11-там все красочно нарисовано.

Нет Else под рукой, ноут приказал долго жить. Вот по посту №11 и надо куда ссылки идут по проводам к бу нососом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить проводку до блока управления топливного насоса.

Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит.

Вкакую сторону копать?

Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали.

Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали.

Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом!

На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр)

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования