masterok Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Паша +1 ,Потребление не более 9А Да производительность проверить под нагрузкой в 4 бара .Ну и поменять благополучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса. Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке. Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем koteykas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса. Однажды пришлось ставить, на холодном насосе ток не превышал 4 Ампера, стоило проехать7 - 10 Км. ток зашкаливал за 15 Ампер , предохранители укладывал легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ошибка 6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала даёт повод поставить на кон всё состояние! Ну и, при подклинивающем насосе будем иметь ту же ошибку. Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке. Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало. Тут не думать надо А проверять согласно тех. докам , Ну а с другой стороны можешь тупо менять .И так много инфы для клиента выложили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса? "Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Отчаянный ты парень, раз берёшься за такие машины голыми руками! Может ну его н.х? Раз у тебя так всё лихо закручено, даю реальный совет. Даёшь клиенту совковую лопату, и в очередной раз, когда авто не будет заводиться, пусть в момент запуска стучит по баку снизу. Если заведётся, меняешь G6, нет - блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 , даю реальный совет. Даёшь клиенту совковую лопату, Владение китайским шнурком, как мне кажется, не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) "Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054. Потому что там UDS, вася там тоже все прекрасно видит только не в группах, а в настраиваемых величинах. Другое дело, что в васе , в отличие от одиса эти величины на английском, но зато логи можешь по давлению снять. ЗЫ Думаю, что шкалить будет за 4000 , там эта адаптационная величина https://cloud.mail.ru/public/ACMG/WSRWkcwa3 Изменено 22 декабря, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Вернул клиента. Дальше поэтапно: после пробега 30 км не глуша, ток клещами 3,96А давление 2-2,5 атм вытягиваем блок топливного насоса на столе манометр зашкаливает за 6атм ставим блок в бак от своего питания за 6 атм ставим родную проводку, падает питание на насос и естественно давление в установившемся режиме напряжение 4,7В давление 2атм Надо помощь по алгаритму работы блока топливного насоса? А по поводу китайского шнура и диагноста, так шнур оффициальный, но есть и китайские други и лапатой умею работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) В исполнительных тестах на насос придёт 100%. Там, если память не изменяет, должен быть параметр заданное низкое давление. Обычно совпадает с реальным. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Из Elsa. Проверка давления подачи топлива прибoром для измeрeния дaвлeния.rar fuel_fsi_rus.rar Изменено 22 декабря, 2015 пользователем rvva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeygamer Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Владение китайским шнурком, как мне кажется, не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов. А мне кажется дело далеко не в шнурке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А мне кажется дело далеко не в шнурке. Дайте дельный совет по теме. Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат. Добрый вечер. А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке. Только непонятно ,для чего это? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Только непонятно ,для чего это? Проверить проводку до блока управления топливного насоса. Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит. Вкакую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Пост 11-там все красочно нарисовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Пост 11-там все красочно нарисовано. Нет Else под рукой, ноут приказал долго жить. Вот по посту №11 и надо куда ссылки идут по проводам к бу нососом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Проверить проводку до блока управления топливного насоса. Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит. Вкакую сторону копать? Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали. Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали. Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом! На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр) Изменено 22 декабря, 2015 пользователем koteykas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти