Дмитрий Иванович Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр) Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе. Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе. Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке? Целостность остальных проводов. Щас скачаю Elsa и завтра попробую дальше искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения отказа. Проводку, конечно, проверь с пристрастием, а потом лови момент, когда заглохнет и меряй! сbzb.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения отказа. Проводку, конечно, проверь с пристрастием, а потом лови момент, когда заглохнет и меряй! Спасибо большое. Скачал Else? Да по Rapid только два двигателя 1,6. Сегодня на работу клиент ехал: "на ямке что-то клацнуло, и машина заглохла". Снял - поставил клему и поехал. Будет завтра, тогда и продолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 дадите вин этого чудо-рапида - дам схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) дадите вин этого чудо-рапида - дам схему TMBAN2NH4EB101196 Спасибо. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем koteykas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 вот и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А схемы по двигателю нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 сорри, вкладку перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Наверно поставлю световую контрольку на питание насоса и буду ждать Вот этот пункт, вы хотя бы отработали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот этот пункт, вы хотя бы отработали? Сегодня вечером пригнали машину, завтра буду заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 День добрый. Отчето проделаной работе в субботу: Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке. Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал. 99.999% блок управления насосом. Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 На Октавии 14 года с пробегом 28 т менял бензонасос. Сам удивился,вроде новая машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) октавия а 7, заменил насос на 7 и 11, с мотором CWVA Изменено 28 декабря, 2015 пользователем ramazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeygamer Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) День добрый. Отчето проделаной работе в субботу: Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке. Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал. 99.999% блок управления насосом. Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. А что пропало плюс или минус? Изменено 28 декабря, 2015 пользователем sergeygamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе! Изменено 28 декабря, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А что пропало плюс или минус? Не буду врать не померял, на входе блока 13, 26 В Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6. Измерение делал пост №30 Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе! Ошибки 3 штуки все как в посту №1 Опять зародилась сомнение, по кз. может и правда ставить амперметр и в путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!). Клещи есть, Подскажите это что за зврь - регистратором для продолжительных измерений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти