Nikoola88 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня две проблемы: Passat B3 2.0i 16v 9A 1989г. 1.Регулятор холостого хода(датчик стабилизации оборотов холостого хода) на холостых плавают обороты, когда заводишь сразу обороты 3000 потом падают. Когда снимаешь провода с датчика то машина работает хорошо, одеешь снова прыгают. Подскажите в чем дело (что делать (может датчик неработает). Если менять датчик подскажите какой лучше ставить. 2.Летом помыл мотор Кархером, после этого машина сначала не заводилась, потом после долгих мучений завели и стала заводиться с раза 5-го(заведется заглохнет и так начинает работать после раза 5-го), сейчас когда начались морозы завести вообще проблема с раза 20-го пока немного не нагреется.Я думаю что кудато там вода хорошо попала. Подскажите пожалуйста что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) У меня две проблемы: Passat B3 2.0i 16v 9A 1989г. 1.Регулятор холостого хода(датчик стабилизации оборотов холостого хода) на холостых плавают обороты, когда заводишь сразу обороты 3000 потом падают. Когда снимаешь провода с датчика то машина работает хорошо, одеешь снова прыгают. Подскажите в чем дело (что делать (может датчик неработает). Если менять датчик подскажите какой лучше ставить. 2.Летом помыл мотор Кархером, после этого машина сначала не заводилась, потом после долгих мучений завели и стала заводиться с раза 5-го(заведется заглохнет и так начинает работать после раза 5-го), сейчас когда начались морозы завести вообще проблема с раза 20-го пока немного не нагреется.Я думаю что кудато там вода хорошо попала. Подскажите пожалуйста что делать. причин может быть много. Я бы первым делом сделал диагностику. В такой ситуации проверяю искру и подачу упраляющих импульсов на форсунки, потом меряю компрессию. Далее проверяю давление в рампе, форсунки, ДМРВ, ДТОЖ, если нет у управляющих сигналов - ДКПВ, метки ГРМ, выхлоп на забитость, бензин в баке. Для начала тебе хватит. p.s. Есть правило трех НЕ - 1. Не где гореть 2. Не чему поджечь 3. Не чему гореть Изменено 15 декабря, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Откидываешь чехол ручки переключения передач увидешь три разъема. Вставишь контрольку и замыкаешь согласно рис. далее считываешь код не исправности, подробней прочитаешь в autodate Изменено 15 декабря, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Напиши ,какие буквы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 На этой машинке всё сложно! Настоятельно не рекомендую лезть туда лично. Просто поищи СПЕЦА по КЕ-Джетроникам (мотроникам) Учиться этому долго и по написанному невозможно. 2 алекс: ты-б, действительно, в Автодату глянул, что-ли: "и подачу упраляющих импульсов на форсунки". Мало того, этот ДВС нормально читается ВАГКОМом, даже блоки данных есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 2 алекс: ты-б, действительно, в Автодату глянул, что-ли: "и подачу упраляющих импульсов на форсунки". Мало того, этот ДВС нормально читается ВАГКОМом, даже блоки данных есть я писал в общем как делаю я, конечно управляющих сигналов на механическом инжекторе нет(не заглянул в тех-данные, да там KE-motronic 1.2 ). Если Vag com читает это намного упрощает диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На этом впрыске ничто ничего не упрощает; если ты сталкивался с ним, то должен знать, что там всё руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) На этом впрыске ничто ничего не упрощает; если ты сталкивался с ним, то должен знать, что там всё руками есть только опыт :) прочтенных тем из тематических форумов по авто-диагностике. Люди часто пишут что отказываются от них не хотят делать, особенность у мех. инжектора - надежный, но если поломается будет гиморно ремонтировать. Но с другой стороны если есть понятие, справочники и руководства, инструмент, сканер - чеб и не ? упрощает в плане - со скрепкой и контролькой. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Ты-же видишь, что создатель темы является владельцем, а не ремонтником. Ты хочешь его научить за 2 дня ремонту систем впрыска? Ты спроси он хоть знает что такое Автодата? Или как и что там написано и что написанное значит? Мыть ДВС из кёрхера... С таким-же успехом он мог расстрелять его из пулемёта... Летом возникла проблема а диагност только сейчас её собрался решать? ЗЫ Правило хорошего тона: не цитируй, если пишешь сразу за сообщением Изменено 16 декабря, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я может как то не правильно выразился или ты меня не правильно понял, я написал как бы поступил я. А топикстартер поступает как хочет или разбирается в своем дрыгателе досконально, потом по возможности делает проверку: топливной, зажигания, механики, если время и возможности позволяют, а если не, то как сказал ты - искать мастера по механическим инжекторам и не мыть больше кёрхером инжекторный двигатель :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти