TRD49 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 всем привет, такая штука в общем нивапритащили на шнуркекуча перемотанной проводки но так глянул контакты вроде есть, смотка идет со стороны акби так, искра есть, топливо есть, в дате темп ож -40нет реакции на эл педаль-дроссель и такая картинка по кодам.перед тем как тащить говорят попробовали она завелась прогрелась и заглохла.в общем я грешу на эбу. мож кто с подобным сталкивался..?коды таковы:P0500 дат скоростиP0036 нагреватель дк б1 д2 (но его на машине вообще не увидел)Р0133 Медленный отклик дк 1Р0102 ДМРВ низкий уровень вых сигналаР2135 кореляция датчиков В низ уровень сигналаР0122 Датчик переключатель дроссельной заслонки низ сигнал выходного сигнала год 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 топливо есть, в дате темп ож -40нет реакции на эл педаль-дроссель и такая картинка по кодам. Проводку эсуд на замыкание осмотреть, чего гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вы хотя бы указали какой ЭБУ или год выпуска ( в правилах форума все описано для оформления темы!!) Причина может быть в блоке ( если речь идет о БОШ-17.9.7) из за датчика ДК-2 При езде по буеракам обрывается провод и короткое, при этом горит дорожка в блоке. Проверяйте скрутки, может окисл и плохой контакт (обязательно пропаять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вы хотя бы указали какой ЭБУ или год выпуска ( в правилах форума все описано для оформления темы!!) Причина может быть в блоке ( если речь идет о БОШ-17.9.7) из за датчика ДК-2 При езде по буеракам обрывается провод и короткое, при этом горит дорожка в блоке. Проверяйте скрутки, может окисл и плохой контакт (обязательно пропаять) Были такие же Нивы, во всех случаях были прогары в Бошах17.9.7. Сначала ремонт проводки, потом установка нового ЭБУ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Бош эбу 11 год Нива Пролез посмотрел проводку Кинул другой блок Обнулил все, включаю заж Две ошибки по дросселю р0122 0222 Все выводы с Блока вызвонил на дроссель все контакты есть Питание 12 на дроссель есть 3,3 вольта есть. Масса есть Но смотрю по дате ацп 1 ацп 2 дросселя 0,1 вольта Соотвественно вкл зажигание дроссель молчит Пробовал ставить этот дроссель на патриот все шепчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Разбирайтесь, или меняйте проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 или же песня в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 То, что проводка замотана правильно, есть уверенность? или же песня в блоке? Подменный есть блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Привет была такай проблема был обрыв провода под панелью за щитком приборов провода идущие от педали дросселя к ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit2112 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Была нива ошибки периодически выскакивали низкий уровень педали газа и дросселя искал не нашёл, переложил проводку в панели а потом дроссель поменял. Интересно где конкретно замыкало может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Была у меня одна нива с такой же неисправностью е-газ M17.9.7 У клиента были проблемы с включением вентилятора и он подал плюс с АКБ на вход датчика температуры о.ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня похожая ситуация была.Перетёрлась проводка снизу ЭБУ на порог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У них болезнь в этом месте. Жгут через усилитель проходит, как раз где упор под левую ногу. Не раз сталкивался с замыканием косы ЭСУД в этом месте. Один клиент 3 катушки пожег пока не приехал на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Была у меня одна нива с такой же неисправностью е-газ M17.9.7 У клиента были проблемы с включением вентилятора и он подал плюс с АКБ на вход датчика температуры о.ж. Тоже был такой клиент ...драйверок "наелся" Изменено 14 января, 2016 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а не думаете что ошибки не активные, а старые!!!! и ищите нормально!! что за десткие вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 восстановил проводку, и фишку к дз, все работает.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Была у меня одна нива с такой же неисправностью е-газ M17.9.7 У клиента были проблемы с включением вентилятора и он подал плюс с АКБ на вход датчика температуры о.ж. Эбу отремонтировал или поменял? Что вскрытие показало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Здравствуйте. Такая проблема. ВАЗ-21214, ЭБУ 2123-1411020-10 МР7.0, АПС-4. Не запускается двигатель, стартер крутит. Не пойму, что за ерунда. Ошибок в ЭБУ нет. Щупом с ДПКВ сигнал вижу. Давление в рампе около 3. Разъём с ДМРВ снимал. Температуру охлажнайки видит правильно. Исполнительные механизмы: вентилятор, бензонасос, катушку зажигания включает. Ошибок нет - но горит чек. Не сбрасывается. Подношу ключ иммо к лампочке ИММО, перестаёт мигать, гаснет с щелчком. Начинаю заводить авто, загорается. Просто горит лампа ИММО постоянно. Сканматиком2 подключаюсь к блоку, в ИМ даю команду на модуль зажигания, осциллографом (зажимы на ВВ проводах) вижу, что генерит вв импульсы. А вот когда ключом зажигания - никаких импульсов нет. Причём, что интересно, Сканматик2 в это время (на прокрутке) отваливается от ЭБУ, теряет связь. Я потому и грешу - что Иммо блокирует ЭБУ. Проблема (со слов хозяина) возникла после сильного хлопка пассажирской дверью. Машина просто не завелась. Был косяк - плохой контакт в разъёме ЭБУ. Не включался насос. Я поднажал - включился. Снял. Оказалось, что нет (сломан) задний стопор, который в упорчик входит и прижимает заднюю часть. Может и не прижимал, вылез разъём из ЭБУ, и ездил так до поры до времени. У нас то, трясучка по ухабам. Просёлок ... Подскажите куда копнуть? Запасного ИММО, ЭБУ опыта и софта для прошивки под рукой нет. Спасибо. Scanmatik.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Проверить 1. При прокрутке стартером искра на свечах есть? 2. При прокрутке стартером импульсы на форсунках есть ? 3. При прокрутке стартером топливный насос работает? 4. Нештатная сигналка или противоугонные системы есть? 5. При прокрутке стартером +12 Вольт на катушке зажигания и на форсунках есть? Результаты проверки сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Проверить 1. При прокрутке стартером искра на свечах есть? 2. При прокрутке стартером импульсы на форсунках есть ? 3. При прокрутке стартером топливный насос работает? 4. Нештатная сигналка или противоугонные системы есть? 5. При прокрутке стартером +12 Вольт на катушке зажигания и на форсунках есть? Результаты проверки сюда. Добавлю к словам Дмитрий Иваныча . Если это всё есть, смотрите грм и задающий диск шпонка на месте, вмт 20й зуб строго против дпкв, давление топлива в рампе , и что говорит сканматик , имо обучен ? По имо запуск запрещён или разрешён. Изменено 20 июля, 2016 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти