Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Астра Н виноват ЭБУ


warms

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!

Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2.

скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение.

прозваниваю разьем дпрв:

3 и масса -+5 в;

3 и 1 - 0в;

3 и 2 - 0 в;

1 и масса - +5в;

2 и масса - 0в.

должно быть:

3 и 1 - +5в;

1 и масса -0;

2 и масса - +5.

провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай не давно, покпали два датчика р/вала, на заказ и оба оказались херовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил датчик с соседней машины, 100% рабочий - результат тот же не заводится.

и еще если подключить дпрв который не установлен, машина заведется.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!

Не заводится машина - астра Н (ошибок нет), мотор z20leh, эбу моторник 7.6.2.

скидываю разьем с ДПРВ, машина заводится, но появляется ошибка 0340 -высокое входное напряжение.

прозваниваю разьем дпрв:

3 и масса -+5 в;

3 и 1 - 0в;

3 и 2 - 0 в;

1 и масса - +5в;

2 и масса - 0в.

должно быть:

3 и 1 - +5в;

1 и масса -0;

2 и масса - +5.

провода прозвонил до разьема эбу все ок, сопротивление одиннаковое на всех 3х линиях. Косяк в ЭБУ?

3 и масса -+5 в здесь норма, 3 и 1 - 0в здесь проблема. Проверьте приходящие на ЭБУ массы, очень похоже на обрыв одной из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же 7.6.2 там все без корпусное ( на подложке керамической как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы датчик подключите в воздухе и тогда померьте. Там на 1 ногу так называемая псевдо масса идёт.

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть осцил - посмотрите сам сигнал во время прокрутки. ну и у меня была приора с похожим дефектом. на шестерне грм, там где снимается сигнал дпрв, оказался прилеплен магнитик. видимо отклеился от девайса по доставанию гаек из труднодоступных мест. соответственно поджиг смеси происходил по магниту, а не по специальной прорези на шестерне. ну и в довершение всего, после того как убрал магнит, все равно сигнал дпрв не появился. слишком сильно оказалась намагничена шестерня. все время висела лог.1. тут помог бы прибор для размагничивания кинескопов. но под рукой не оказалось к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцил бы найти в перми двухканальный( может посоветуйте кого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда.

http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY30_Product_Info.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должно быть гляну вечером в тисе, по факту как сделано - один провод..

как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса датчика не есть масса блока. У дпкв и дпрв есть свои контроллеры и опорное берется оттуда.

я и говорю что там псевдо масса. но он основную массу подключает через Вами указанные контролеры. И чаще всего бывает дополнительная масса на жгуте проводов.

что Бош по этому поводу говорит

sens.pdf

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса на ДПРВ идет с ЭБУ. вот схема:

В28 - ДПРВ

В30 - ДПКВ.

 

По схеме на клемме В28 (ДПРВ):

- 3 - управление ДПРВ

- 2 - слабый опорный сигнал ДПРВ

- 1 - сигнал ДПРВ

- на экране - масса с ДПКВ.

 

Откуда у меня  на фишке 1 ДПРВ и массой +5 в. т. е. с ЭБУ идет +5 в. 


мужики, я по ходу ошибаюсь, на счет должно быть(... не буду вас путать. В тисе не сказано как должно быть. прошу прощения.

нужно смотреть только то что у меня по факту:
3 и масса - +5в;

3 и 1 - 0

3 и 2 - 0

1 и масса - +5

Точечный рисунок (2).JPG

Изменено пользователем warms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета смотри 1-коричн-зелен(опорный минус), 2-черно-белый(опорный плюс), 3-сигнал ДПРВ, т.е между 1 и 2 должно быть опорное 5В. Если нет- пипец конторолеру дпрв.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования