Schimane Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Mercedes W202 двигатель V6 2,4 С240 Уважаемые коллеги есть ли у кого свежая мысль? На хх. мотор работает с незначительным потряхиванием, при нажатии на газ мотор сыпет пропусками воспламенения по цилиндрам 4,5,6. развивает максимальные обороты 2500 при этом ощущаются хлопки во впускной коллектор, при подачи в двигатель до ДМРВ спрея быстрый старт мотор начинает хорошо набирать обороты, ровно работать, было проверенно: Фазы ГРМ, давление топлива 3,5 бар, форсунки переставлены с ряда цилиндров на котором пропусков нет, время открытия форсунок одинаковое с рабочей головой также как напряжение и ток, противодавление в выхлопе отсутствует, лямбда зонда в этой системе два лев. и прав., отключение ни к чему не приводит, разобрана верхняя часть впускного коллектора заслонки изменения геометрии впуска работают исправно, до кучи переставлены катушки зажигания с рабочей головы. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 осцилограмму бы снять с цепочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 осцилограмму бы снять с цепочки Был сделан скрипт PX давления в цилиндре, в 1 цилиндре правая голова(рабочая), и в 4цилиндре левая голова (с пропусками) отклонений в фазировке мотора нет, принципиального отличия в графиках давления в цил.1 и цил. 4 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Осциллограмм дпкв как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Хороший вопрос На осциллограмме ДПКВ заметно биение задающего диска, в последней вкладке скрипта CSS там где нарисована форма задающего диска сигнал датчика КВ выглядит подозрительно, по большому счёту это единственная версия которая осталась не проверенной, т.к. в окошко дпкв увидеть задающий диск сложно, в нижней части колокола тоже есть отверстие, но через него видны только венец стартера и часть бублика акпп, даже если предположить что причина в повреждении диска как это может привести к обеднению смеси только в одной голове, при этом время открытия и момент впрыска одинаковый на обеих головках? Осциллограмм дпкв как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У машины каталики на месте ? Бывает отказывает ряд цилиндров когда один забитый каталик удаляют , а второй оставляют , но со временем забивается второй каталик и ряд цилиндров отключается . На V-образных движках опасно оставлять каталик с одной стороны , но это уже другая история . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У машины каталики на месте ? Бывает отказывает ряд цилиндров когда один забитый каталик удаляют , а второй оставляют , но со временем забивается второй каталик и ряд цилиндров отключается . На V-образных движках опасно оставлять каталик с одной стороны , но это уже другая история . Противодавление выхлопа проверяли осциллографом, ещё открутили выхлоп от обеих голов во флянцах до каталиков, не полегчало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было Тоже встречал на 210 погнули два зуба при установке акпп, мотор был рядный бензин 4 цил. не развивал обороты на 3000 работал как на отсечке, но была ошибка неверный сигнал дпкв и визуально видно. У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было Случайно не осталось осциллограммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 На хх. мотор работает с незначительным потряхиванием, при нажатии на газ мотор сыпет пропусками воспламенения по цилиндрам 4,5,6. развивает максимальные обороты 2500 при этом ощущаются хлопки во впускной коллектор, при подачи в двигатель до ДМРВ спрея быстрый старт мотор начинает хорошо набирать обороты, ровно работать, было проверенно: чем диагнозиш ? я бы сбросил адаптации ,и проверил бы на подсос!, а ДМРВ часом не испортил этими опытами впрыска спрея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Осцилки похоронены на умершем винте. у тебя явное объединение тв смеси смотри в сторону дмрв и по топливу. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Ещё не мешало бы адаптации глянуть и сбросить на всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 1.Проверяем расходомер воздуха 2.Проверяем адаптацию ДЗ 3.Проверяем подсос воздуха(особенно уплотнители форсунок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Заодно чистим ДЗ-должен помогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 чем диагнозиш ? я бы сбросил адаптации ,и проверил бы на подсос!, а ДМРВ часом не испортил этими опытами впрыска спрея? Заодно чистим ДЗ-должен помогать Парни какие адаптации подсосы, как может сказываться подсос воздуха при 100% открытии дросселя когда в этот момент во впускной коллектор прёт такоё кол-во возуха, что даже если бы они и были то это как слону дробина, дмрв в килограммах показывает 13кг., на холостом ходу. при откл. дмрв работает также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Может проблема в гидриках на 2-ой голове или в масляной магистрали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Может проблема в гидриках на 2-ой голове или в масляной магистрали Спасибо! интересная версия попробую проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 авто было такое 2008г незна каким образом по ходу авто с левой стороны были задиры на стенках, новый мотор стоит 1000000, само авто стоило на то время 800-900тыщ, решили рискнуть заказали контрактный за 160, поставили такая же хрень не работает тот же ряд цилиндров, разобрали и на тебе теже цилиндры в задирах, и компрессия нормальная была, маслом свечи подзакидывала, вкручиваем новые свечи-30 секунд и форсунки отрубает, вот так попали люди с экономией))))) а я ходил им смотрел, а они не могли поверить в попадос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Парни какие адаптации подсосы, как может сказываться подсос воздуха при 100% открытии дросселя когда в этот момент во впускной коллектор прёт такоё кол-во возуха, что даже если бы они и были то это как слону дробина, дмрв в килограммах показывает 13кг., на холостом ходу. при откл. дмрв работае чем диагнозиш так и не сказал? до этого ты не говорил про 100% открытом дроселе,как ты его открываеш до 100% при стояшей машине ? братишка для того что бы тебе помогли,ты по больше цифр пиши чем букв,или скрины диагнозы покажи,PS сначала исправь ситуацию с холостыми 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) чем диагнозиш так и не сказал? до этого ты не говорил про 100% открытом дроселе,как ты его открываеш до 100% при стояшей машине ? братишка для того что бы тебе помогли,ты по больше цифр пиши чем букв,или скрины диагнозы покажи,PS сначала исправь ситуацию с холостыми Автоком, постолограф4, в первом сообщении описал проблему, мотор раскручивает максимум 2500 об(газ в полике). при этом работает нормально только правая гбц, левая сыпит пропусками по цилиндрам, слышны хлопки во впуск, при подаче быстрого запуска через воздуховод мотор поднимает обороты свыше 3000, начинает нормально принимать. Скрины постолографа на другом компьютере, позже выложу. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти