Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W202 не работает ряд цилиндров.


Schimane

Рекомендуемые сообщения

Mercedes W202 двигатель V6 2,4 С240 Уважаемые коллеги есть ли у кого свежая мысль? На хх. мотор работает с незначительным потряхиванием, при нажатии на газ мотор сыпет пропусками воспламенения по цилиндрам 4,5,6. развивает максимальные обороты 2500 при этом ощущаются хлопки во впускной коллектор, при подачи в двигатель до ДМРВ спрея быстрый старт  мотор начинает хорошо набирать обороты, ровно работать, было проверенно: Фазы ГРМ, давление топлива 3,5 бар, форсунки переставлены с ряда цилиндров на котором пропусков нет, время открытия форсунок одинаковое с рабочей головой также как напряжение и ток, противодавление в выхлопе отсутствует, лямбда зонда в этой системе два лев. и прав., отключение ни к чему не приводит, разобрана верхняя часть впускного коллектора заслонки изменения геометрии впуска работают исправно, до кучи переставлены катушки зажигания с рабочей головы.

Изменено пользователем Schimane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмму бы снять с цепочки

Был сделан скрипт PX давления в цилиндре, в 1 цилиндре правая голова(рабочая), и в 4цилиндре левая голова (с пропусками) отклонений в фазировке мотора нет, принципиального отличия в графиках давления в цил.1 и цил. 4 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос

На осциллограмме ДПКВ заметно биение задающего диска, в последней вкладке скрипта CSS там где нарисована форма задающего диска сигнал датчика КВ выглядит подозрительно, по большому счёту это единственная версия которая осталась не проверенной, т.к. в окошко дпкв увидеть задающий диск сложно, в нижней части колокола тоже есть отверстие, но через него видны только венец стартера и часть бублика акпп, даже если предположить что причина в повреждении диска как это может привести к обеднению смеси только в одной голове, при этом время открытия и момент впрыска одинаковый на обеих головках?

Осциллограмм дпкв как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машины каталики на месте ? Бывает отказывает ряд цилиндров когда один забитый каталик удаляют , а второй оставляют , но со временем забивается второй каталик и ряд цилиндров отключается . На V-образных движках опасно оставлять каталик с одной стороны , но это уже другая история .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машины каталики на месте ? Бывает отказывает ряд цилиндров когда один забитый каталик удаляют , а второй оставляют , но со временем забивается второй каталик и ряд цилиндров отключается . На V-образных движках опасно оставлять каталик с одной стороны , но это уже другая история .

Противодавление выхлопа проверяли осциллографом, ещё открутили выхлоп от обеих голов во флянцах до каталиков, не полегчало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было

Тоже встречал на 210 погнули два зуба при установке акпп, мотор был рядный бензин 4 цил. не развивал обороты на 3000 работал как на отсечке, но была ошибка неверный сигнал дпкв и визуально видно.

У меня вито был с такой же болячкой.На 3 тысячах пердело стреляло ошибок не было снял осциллограмму с дпкв и все стало на свои места. Два зуба загнутых было

Случайно не осталось осциллограммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх. мотор работает с незначительным потряхиванием, при нажатии на газ мотор сыпет пропусками воспламенения по цилиндрам 4,5,6. развивает максимальные обороты 2500 при этом ощущаются хлопки во впускной коллектор, при подачи в двигатель до ДМРВ спрея быстрый старт  мотор начинает хорошо набирать обороты, ровно работать, было проверенно:

чем диагнозиш ? я бы сбросил адаптации ,и проверил бы на подсос!, а ДМРВ часом не испортил этими опытами впрыска спрея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилки похоронены на умершем винте. у тебя явное объединение тв смеси смотри в сторону дмрв и по топливу.

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проверяем расходомер воздуха

2.Проверяем адаптацию ДЗ

3.Проверяем подсос воздуха(особенно уплотнители форсунок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем диагнозиш ? я бы сбросил адаптации ,и проверил бы на подсос!, а ДМРВ часом не испортил этими опытами впрыска спрея?

 

Заодно чистим ДЗ-должен помогать

Парни какие адаптации подсосы, как может сказываться подсос воздуха при 100% открытии дросселя когда в этот момент во впускной коллектор прёт такоё кол-во возуха, что даже если бы они и были то это как слону дробина, дмрв в килограммах показывает 13кг., на холостом ходу. при откл. дмрв работает также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема  в гидриках на 2-ой голове или в масляной магистрали

Спасибо! интересная версия попробую проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто было такое 2008г незна каким образом по ходу авто с левой стороны были задиры на стенках, новый мотор стоит 1000000, само авто стоило на то время 800-900тыщ, решили рискнуть заказали контрактный за 160, поставили такая же хрень не работает тот же ряд цилиндров, разобрали и на тебе теже  цилиндры в задирах, и компрессия нормальная была, маслом свечи подзакидывала, вкручиваем новые свечи-30 секунд и форсунки отрубает, вот так попали люди с экономией))))) а я ходил им смотрел, а они не могли поверить в попадос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни какие адаптации подсосы, как может сказываться подсос воздуха при 100% открытии дросселя когда в этот момент во впускной коллектор прёт такоё кол-во возуха, что даже если бы они и были то это как слону дробина, дмрв в килограммах показывает 13кг., на холостом ходу. при откл. дмрв работае

чем диагнозиш так и не сказал? до этого ты не говорил про 100% открытом дроселе,как ты его открываеш до 100% при стояшей машине ? братишка для того что бы тебе помогли,ты по больше цифр пиши чем букв,или скрины диагнозы покажи,PS сначала исправь ситуацию с холостыми

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем диагнозиш так и не сказал? до этого ты не говорил про 100% открытом дроселе,как ты его открываеш до 100% при стояшей машине ? братишка для того что бы тебе помогли,ты по больше цифр пиши чем букв,или скрины диагнозы покажи,PS сначала исправь ситуацию с холостыми

Автоком, постолограф4, в первом сообщении описал проблему, мотор раскручивает максимум 2500 об(газ в полике). при этом работает нормально только правая гбц, левая сыпит пропусками по цилиндрам, слышны хлопки во впуск, при подаче быстрого запуска через воздуховод мотор поднимает обороты свыше 3000, начинает нормально принимать. Скрины постолографа на другом компьютере, позже выложу.

Изменено пользователем Schimane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования