Миxаил Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 проверь силовые транзисторы (первичка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_val_ Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать? Что значит видит ошибки? После удаления появляется по ДПКВ снова? Если да, смотреть осцилографом сигнал на возле датчика и возле мозгов. Дальше смотреть ВВ часть и форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать? 1. Жгут проводки по воздушным фильтом, в районе датчика давления масла.... 2. Жгут проводки под декоротивной пластиковой крышкой, с гордой надписью 16V.... это основные болячки замеченные за последние 4года, провода перетерает прямо пластиковой гофрой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Пропуски 2-3 цилиндр может и перемычка на прокладке ГБЦ прогорела . Изменено 15 декабря, 2009 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_val_ Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пропуски 2-3 цилиндр может и перемычка на прокладке ГБЦ прогорела . Перемычка прогорела и компрессия ровная? Вряд-ли. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миxаил Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 проверь силовые транзисторы (первичка) Ключи ни при чем. Другой блок подкидывал. ВВ часть просмотрел полностью, массы проверил, зазор на ДПКВ тоже в норме. Что интересно на ХХ работает ровно, проблемы начинаются если пытаться прибавить обороты. Как бы отсечка раньше срабатывает, где то на 2500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Миxаил,очень на форсунки похоже.На Приоре столкнулся недавно с подобной ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ключи ни при чем. Другой блок подкидывал. ВВ часть просмотрел полностью, массы проверил, зазор на ДПКВ тоже в норме. Что интересно на ХХ работает ровно, проблемы начинаются если пытаться прибавить обороты. Как бы отсечка раньше срабатывает, где то на 2500 об. Это не отсечка,это ДПКВ не может уловить обороты выше 2500об. осцилограф вам в помошь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Согласен, очень на форсунки (2и3)забитые похоже , для очистки совести на стенд и после промывки делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Проверь шкив...а то раз было такое, что на шкиве снесло чем то ползуба. Только в моем случае это был Бош... Тогда я подкинул Январь 72(не плюс)..ваще не завелась а БОШ фиксировал ошибку по ДПКВ, пропуски и обороты не развивала. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миxаил Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Проблему решил. Дело было в задающем диске, хотя все зубья целы. Поставил новый. Все спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic883 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Проверь шкив...а то раз было такое, что на шкиве снесло чем то ползуба. Только в моем случае это был Бош... Тогда я подкинул Январь 72(не плюс)..ваще не завелась а БОШ фиксировал ошибку по ДПКВ, пропуски и обороты не развивала. присоединяюсь у меня тоже было и этот самый кусочек попал а точнее прилип к ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Была такая проблема, были забиты форсунки из-за развалившегося топливного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти